Итак, наш последний день в Маниле. Отель «Мабухай Манор» был выбран по причине его близости к аэропорту, а также не последнюю роль в выборе в его пользу сыграла возможность не бегать по камерам хранения, а оставить зимние вещи прямо в отеле. Об этом я писал в моём самом первом рассказе о Филиппинах. По возвращении с тура по островам мы не бронировали эту ночь. Мало ли что может случиться в дороге? Просто на удачу приехали в наш отель. Вдруг есть номера свободные? Кроме того надо забрать свои зимние вещи.
В России-то ещё зима, март. Пытаемся заплатить за отель опять как по брони в первый раз 2 700 руб., но девочка показывает прайс за 4 500 песо (3 700 рублей).Ничего, мы говорим ей, что прямо сейчас при ней на «Агоде» забронируем опять за 2 700 руб. Она опять ни в какую.4 500 песо и всё!Но не эти 4 500 песо главное.
Другое огорчает:
Когда мы ночевали в первый раз в этом отеле то я языком жестов договаривался о хранении вещей на ресепшен.
Мальчик сказал Окей, но квитанцию на вещи не дал. Я и не настаивал, думал так и положено здесь. А когда наше путешествие подходило к концу и мы прибыли в наш отель (сегодня), то выяснилось, что вещей в кладовой, куда их занесли, просто нет. Нет наших вещей!
На ресепшене в этот раз были совсем другие люди. Того мальчика что забирал вещи нигде нет. Заходим в каморку для вещей, но нашей сумки там нет. Мы начали волноваться. Во-первых мы хотели уже погулять по Маниле. Во-вторых надо было где-то остановиться на ночлег. А оставаться в отеле, где потеряли наши вещи не хотелось. В-третьих как обойтись в зимней Москве без зимних вещей? На Филах в магазинах зимних вещей замечено не было. А покупать втридорога в Дютифри денег оставшихся не хватит, на карточке нашей тоже денег не предусмотрели в запас. В-четвёртых ключи там были от квартиры, где деньги лежат. А ключи в единственном экземпляре были. И бумаги для работы, хотел почитать в самолёте от нечего делать. В общем, повод для волнения есть.
Пытаемся, чтобы вызвали того мальчика, что принимал у нас вещи. В компьютере посмотрели они кто дежурил в тот день. Заодно требуем какого-нибудь начальника, босса. Пришёл вроде тот мальчик, но я не уверен, что тот, все филиппинцы на одно лицо. Пришла и женщина старший администратор. Трындят нам что-то по английски как из пулемёта. А мы ничего понять не можем, ну не знаем мы языков…Твердим им «но андестен» (не понимаем).Вроде опять квитанцию с нас требуют. Так где же её взять, коль её и не давали нам. Тут до меня доходит, что в приличных отелях должна быть видиокамера. Показываю им на пальцах, давайте видео смотреть.
Для серьёзности намерений ещё упоминаю «Полис», полиция то есть. Дама удалилась в комнату инженера, видео смотреть. Обещала вернуться через «тен минетс» (десять минут).Ждём «тен минетс», потом ещё и ещё раз по «тен».Никого.
Опять начали на них голос повышать. Иностранцы на нас косятся. Скандал в отеле. И как назло ни одного русского рядом, хоть перевести что ни что. Охрана отеля ухмыляется в стороне. Обсуждают нашу ситуацию вижу. Смешки у них. Видимо, удивляются что мы скандалим. Квитанции-то у нас нет. Ну да видели мы их с их смешками. Девочка на наш скандал на ресепшене реагирует, нервничает. Это хорошо, что им не всё равно. В другом бы отеле просто бы послали и всё.
Нет бумажки, нет и проблемы. Короче с девочкой идём в коморку инженера. Там женщина-старший менеджер, инженер, мальчик, охрана и ещё какие-то люди. Стоят, чешут репу. Смотрят друг на друга не знают что делать.
На видео видно как я сдаю сумку и что квитанции мне не дали. Хорошо хоть не стали стирать запись пока нас не было. А ведь могли. Случайно какой-то работник отеля проходил мимо. Увидел сумку клетчатую на видео нашу. Приносит чуть позже к нашему консилиуму, но она пустая. Тут поднимаю голову и вижу, что куртка очень похожая на мою на вешалке висит над нашими головами. Да это ведь моя куртка! И правда моя в кармане мои ключи! Тут все заулыбались, всё поняли и начали с разных мест по одному наши вещи нести.
Оказывается наши вещи зачем-то постирали. А ведь мы не просили. Фу… с плеч гора! Все извиняются перед нами. Даже неприятные охранники как-то виновато смотрят. Может они думали мы врём с вещами? Старший менеджер нам чек протягивает. Там 1 000 песо за стирку.
Но вещи наши чистые были, зачем их было стирать? Да и денег у нас уже впритык. Вобщем оплачивать стирку отказались.
Да она и не настаивала сильно. Она была настолько любезна, что позволила нам остановиться в отеле без брони за 3 200 песо или это 2 700 рублей. По цене бронирования на «Агоде».И номер нам дали самый лучший и дорогой, не тот что мы в первый раз ночевали. Вообщем, несмотря на эти 2,5-часовые разборки с вещами моё впечатление об отеле самое благоприятное.
Разобрались ведь.
Фото отеля: