Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 12:13
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?
Фотоальбом

ВДНХ летом 2017

11 16
Москва — Россия Июнь 2017

ВДНХ (выставка достижений народного хозяйства) - я здесь во второй раз в жизни. Впервые попал сюда в середине девяностых, но тогда это место называлось не так, а по модному ВВЦ (всероссийский выставочный центр). Но всё когда-нибудь возвращается на круги своя......

Гостиница "Космос", о ней я писал в прошлом фотоальбоме посвящённом Останкинской башне  <a rel="nofollow noreferrer noopener" onclick="AddGoToLog(this, '');" href="https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/32788" class="ext_link" target="_blank">https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/32788</a>
Гостиница "Космос", о ней я писал в прошлом фотоальбоме посвящённом Останкинской башне https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/32788
Монорельс, о котором я также рассказывал в том же альбоме
Монорельс, о котором я также рассказывал в том же альбоме
При входе на ВДНХ «Рабочий и колхозница» — памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», представляющий собой динамичную скульптурную группу из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом. Автор — Вера Мухина; концепция и композиционный замысел архитектора Бориса Иофана. Монумент выполнен из нержавеющей хромоникелевой стали. Высота 24,5 м (высота павильона-постамента — 34,5 м). Общий вес — 185 тонн. Без этого символа не получиться погрузиться в ту ушедшую эпоху......
При входе на ВДНХ «Рабочий и колхозница» — памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», представляющий собой динамичную скульптурную группу из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом. Автор — Вера Мухина; концепция и композиционный замысел архитектора Бориса Иофана. Монумент выполнен из нержавеющей хромоникелевой стали. Высота 24,5 м (высота павильона-постамента — 34,5 м). Общий вес — 185 тонн. Без этого символа не получиться погрузиться в ту ушедшую эпоху......
Предшественницей ВДНХ была «Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка», организованная в 1923 году в Москве на Воробьёвых горах. В 1939—1959 годах здесь была Всесоюзная сельскохозяйственная выставка (ВСХВ), в 1959—1991 — Выставка достижений народного хозяйства СССР (ВДНХ СССР), в 1992—2014 — Всероссийский выставочный центр (ВВЦ), с 2014 вновь — Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ).
Предшественницей ВДНХ была «Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка», организованная в 1923 году в Москве на Воробьёвых горах. В 1939—1959 годах здесь была Всесоюзная сельскохозяйственная выставка (ВСХВ), в 1959—1991 — Выставка достижений народного хозяйства СССР (ВДНХ СССР), в 1992—2014 — Всероссийский выставочный центр (ВВЦ), с 2014 вновь — Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ).
В 1934 году у руководства страны возникла идея организовать юбилейную выставку к 20-летию советской власти, которая бы отразила положительные стороны проведённой в сельском хозяйстве коллективизации. Летом 1937 года в Наркомземе прошли аресты сотрудников, среди которых были и члены выставочного комитета — А. И. Гайстер, Я. Б. Збарский, М. И. Калманович; тогда же вышло секретное постановление Бюро Ростокинского РК ВКП (б) «О ликвидации последствий вредительства на строительстве сельскохозяйственной выставки», где перечислялись многочисленные недостатки строительства ВСХВ, многие из которых не имели под собой оснований. В октябре 1937 года был снят с поста наркома и арестован М. А. Чернов, в январе 1938 года — И. Е. Коросташевский. Все они вскоре были приговорены к высшей мере и расстреляны. На должность наркома земледелия и председателя Главного выставочного комитета ВСХВ был назначен Р. И. Эйхе, однако и его через несколько месяцев арестовали; председателем комитета стал нарком зерновых и животноводческих совхозов РСФСР Т. А. Юркин. Весной 1938 года в прессе стали появляться обвинения в адрес главного архитектора выставки Олтаржевского — ему вменяли просчёты в архитектурном решении павильонов, неудачный, «лишённый праздничности и яркости» генеральный план комплекса (недоброжелатели даже увидели в нём тайный знак — якобы архитектор поставил павильоны в виде православного креста); припомнили Олтаржевскому и недавнюю длительную командировку в США (1924—1935), после которой на стройке он нередко изъяснялся по-английски. В июле 1938 года В. К. Олтаржевский был арестован по обвинению в участии в «антисоветской вредительской организации, существовавшей на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке», осуждён и сослан в Воркуту. Такое впечатление что в те годы в руководстве были одни враги и вредители. Даже если чисто теоретически предположить что это так (что, вообще, очень сомнительно), то всё ли правильно было в стране и во власти, в которой столько несогласных?
В 1934 году у руководства страны возникла идея организовать юбилейную выставку к 20-летию советской власти, которая бы отразила положительные стороны проведённой в сельском хозяйстве коллективизации. Летом 1937 года в Наркомземе прошли аресты сотрудников, среди которых были и члены выставочного комитета — А. И. Гайстер, Я. Б. Збарский, М. И. Калманович; тогда же вышло секретное постановление Бюро Ростокинского РК ВКП (б) «О ликвидации последствий вредительства на строительстве сельскохозяйственной выставки», где перечислялись многочисленные недостатки строительства ВСХВ, многие из которых не имели под собой оснований. В октябре 1937 года был снят с поста наркома и арестован М. А. Чернов, в январе 1938 года — И. Е. Коросташевский. Все они вскоре были приговорены к высшей мере и расстреляны. На должность наркома земледелия и председателя Главного выставочного комитета ВСХВ был назначен Р. И. Эйхе, однако и его через несколько месяцев арестовали; председателем комитета стал нарком зерновых и животноводческих совхозов РСФСР Т. А. Юркин. Весной 1938 года в прессе стали появляться обвинения в адрес главного архитектора выставки Олтаржевского — ему вменяли просчёты в архитектурном решении павильонов, неудачный, «лишённый праздничности и яркости» генеральный план комплекса (недоброжелатели даже увидели в нём тайный знак — якобы архитектор поставил павильоны в виде православного креста); припомнили Олтаржевскому и недавнюю длительную командировку в США (1924—1935), после которой на стройке он нередко изъяснялся по-английски. В июле 1938 года В. К. Олтаржевский был арестован по обвинению в участии в «антисоветской вредительской организации, существовавшей на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке», осуждён и сослан в Воркуту. Такое впечатление что в те годы в руководстве были одни враги и вредители. Даже если чисто теоретически предположить что это так (что, вообще, очень сомнительно), то всё ли правильно было в стране и во власти, в которой столько несогласных?
Фонтан «Дружба народов» — главный фонтан и один из основных символов ВДНХ. Создан к открытию ВДНХ в 1954 году по проекту Константина Топуридзе и Г. Д. Константиновского.
Шестнадцать женских статуй фонтана символизируют 16 Союзных республик — вплоть до 1956 года существовала отдельная Карело-Финская ССР, затем включённая в состав РСФСР. Каждая из девушек-республик одета в национальный костюм и держит различные фрукты или растения: например, Россия с косой на голове держит пшеницу, Украина стоит в венке, а Белоруссия запечатлена в повязанной косынке и с яблоком в руке. В 1941 году был снят фильм «Свинарка и пастух» Ивана Пырьева, в котором главные герои встречаются и влюбляются друг в друга на ВСХВ. А «Песня о Москве» Тихона Хренникова, которую они поют в павильоне «Садоводство», стала одной из песен, которая неразрывно связана с ВСХВ.
Фонтан «Дружба народов» — главный фонтан и один из основных символов ВДНХ. Создан к открытию ВДНХ в 1954 году по проекту Константина Топуридзе и Г. Д. Константиновского. Шестнадцать женских статуй фонтана символизируют 16 Союзных республик — вплоть до 1956 года существовала отдельная Карело-Финская ССР, затем включённая в состав РСФСР. Каждая из девушек-республик одета в национальный костюм и держит различные фрукты или растения: например, Россия с косой на голове держит пшеницу, Украина стоит в венке, а Белоруссия запечатлена в повязанной косынке и с яблоком в руке. В 1941 году был снят фильм «Свинарка и пастух» Ивана Пырьева, в котором главные герои встречаются и влюбляются друг в друга на ВСХВ. А «Песня о Москве» Тихона Хренникова, которую они поют в павильоне «Садоводство», стала одной из песен, которая неразрывно связана с ВСХВ.
Обходя павильоны против часовой стрелки первой мы видим павильон Армении. Построен в 1954 году как павильон «Сибирь» по проекту архитекторов Р. Р. Кликса и В. М. Таушканова. Скульптуры сибиряков, венчающие колонны павильона, выполнил выдающийся советский скульптор И. А. Рабинович. С 1959 года этот павильон носил название «РСФСР (Промышленность)», с 1964 — «Угольная промышленность», с 2003 тут размещён торгово-выставочный центр «Армения». Здание в плане имеет шестиугольную форму, что позволило удобно разместить выставочные залы вокруг высокого центрального зала. В средней его части расположены закрытый двор и вводный зал, перекрытый куполом. Во вводный зал павильона ведёт монументальный стройный портик, украшенный скульптурами сибиряков и представителей различных профессий.
Обходя павильоны против часовой стрелки первой мы видим павильон Армении. Построен в 1954 году как павильон «Сибирь» по проекту архитекторов Р. Р. Кликса и В. М. Таушканова. Скульптуры сибиряков, венчающие колонны павильона, выполнил выдающийся советский скульптор И. А. Рабинович. С 1959 года этот павильон носил название «РСФСР (Промышленность)», с 1964 — «Угольная промышленность», с 2003 тут размещён торгово-выставочный центр «Армения». Здание в плане имеет шестиугольную форму, что позволило удобно разместить выставочные залы вокруг высокого центрального зала. В средней его части расположены закрытый двор и вводный зал, перекрытый куполом. Во вводный зал павильона ведёт монументальный стройный портик, украшенный скульптурами сибиряков и представителей различных профессий.
Внутри павильона Армении
Внутри павильона Армении
Армянские музыкальные инструменты
Армянские музыкальные инструменты
Фото состояния здания до недавнего ремонта
Фото состояния здания до недавнего ремонта
Во время ремонта
Во время ремонта
Отделка вводного и центрального залов сегодняшнего павильона Армении передаёт мощь и величие российской Сибири.
Деревянную скульптуру на фронтоне павильона Карело-Финской ССР выполнил Л. А. Кардашов.  Павильон отделан деревом, что вполне символично для такой "лесной" республики. Каре́ло-Фи́нская Сове́тская Социалисти́ческая Респу́блика (фин. Karjalais-suomalainen sosialistinen neuvostotasavalta) — союзная республика в составе СССР с 31 марта 1940 года по 16 июля 1956 года, когда Карело-Финской ССР был возвращен статус автономной республики в составе РСФСР и она была преобразована в Карельскую АССР.
Деревянную скульптуру на фронтоне павильона Карело-Финской ССР выполнил Л. А. Кардашов. Павильон отделан деревом, что вполне символично для такой "лесной" республики. Каре́ло-Фи́нская Сове́тская Социалисти́ческая Респу́блика (фин. Karjalais-suomalainen sosialistinen neuvostotasavalta) — союзная республика в составе СССР с 31 марта 1940 года по 16 июля 1956 года, когда Карело-Финской ССР был возвращен статус автономной республики в составе РСФСР и она была преобразована в Карельскую АССР.
Павильон 66, Искусство. В 1937 году слева от фонтана «Дружба народов» был возведен павильон по проекту С.Н. Полупанова, предназначавшийся для Таджикской, Туркменской и Узбекской ССР. Однако в 1938-м его полностью заняла экспозиция Узбекской ССР. Здание, созданное по мотивам народного зодчества среднеазиатских республик, получилось на редкость ярким и самобытным. Небольшое по высоте, в отличие от подавляющих своими объемами ближайших павильонов, оно отнюдь не терялось в пестрой архитектурной канве площади Колхозов.
Павильон 66, Искусство. В 1937 году слева от фонтана «Дружба народов» был возведен павильон по проекту С.Н. Полупанова, предназначавшийся для Таджикской, Туркменской и Узбекской ССР. Однако в 1938-м его полностью заняла экспозиция Узбекской ССР. Здание, созданное по мотивам народного зодчества среднеазиатских республик, получилось на редкость ярким и самобытным. Небольшое по высоте, в отличие от подавляющих своими объемами ближайших павильонов, оно отнюдь не терялось в пестрой архитектурной канве площади Колхозов.
 Однако за годы войны это прекрасное деревянное здание пришло в аварийное состояние. И в рамках реконструкции ВСХВ 1950–1954 годов экспозиция Узбекской ССР получила новый павильон по правой стороне от фонтана «Дружба народов». Основной художественный элемент оформления павильона — мотив хлопковой коробочки. Он вплетен в композиции карнизов, капителей, панно и других деталей здания. Таким образом создатели павильона отразили первенство Узбекской ССР в производстве хлопка.
Однако за годы войны это прекрасное деревянное здание пришло в аварийное состояние. И в рамках реконструкции ВСХВ 1950–1954 годов экспозиция Узбекской ССР получила новый павильон по правой стороне от фонтана «Дружба народов». Основной художественный элемент оформления павильона — мотив хлопковой коробочки. Он вплетен в композиции карнизов, капителей, панно и других деталей здания. Таким образом создатели павильона отразили первенство Узбекской ССР в производстве хлопка.
В 1964 году павильон № 66 получил название «Советская культура». После открытия новой экспозиции в его просторных залах регулярно проводились концерты, выставки произведений русского и советского искусства. В 1977 году, в рамках экспозиции «В стране единой», приуроченной к 60-летию Октябрьской революции, в залах павильона № 66 была открыта временная экспозиция Узбекской ССР.
В 1964 году павильон № 66 получил название «Советская культура». После открытия новой экспозиции в его просторных залах регулярно проводились концерты, выставки произведений русского и советского искусства. В 1977 году, в рамках экспозиции «В стране единой», приуроченной к 60-летию Октябрьской революции, в залах павильона № 66 была открыта временная экспозиция Узбекской ССР.
Советский Союз рухнул. Соответственно, теперь никому не интересны трудовые успехи узбекских хлопководов, павильон Узбекской ССР закрыт. Но без узбекских трудовых рук по прежнему не обойтись здесь. Вот и сейчас они делают в реставрационных работах ВДНХ основную работу
Советский Союз рухнул. Соответственно, теперь никому не интересны трудовые успехи узбекских хлопководов, павильон Узбекской ССР закрыт. Но без узбекских трудовых рук по прежнему не обойтись здесь. Вот и сейчас они делают в реставрационных работах ВДНХ основную работу
Сегодня - стройка, завтра - история. Устраиваемся поудобнее
Сегодня - стройка, завтра - история. Устраиваемся поудобнее
 Это своеобразная "выставка достижений" столицы в области IT. Комплекс, созданный по инициативе городских властей, открыл мэр столицы Сергей Собянин. "Мы много слышали об "умных городах", и всегда думали, что это где-то очень далеко, не у нас. Но наш любимый патриархальный город Москва стремительно превращается в умный город. Если сравнить по тем или иным параметрам, информационным сервисам, которые есть у нас и в других городах, то вы с очевидностью увидите, что Москва становится одним из мировых лидеров в этой отрасли", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. внешне павильон напоминает шестиметровую материнскую плату с панорамными окнами, которые обеспечивают естественное освещение внутри.
Это своеобразная "выставка достижений" столицы в области IT. Комплекс, созданный по инициативе городских властей, открыл мэр столицы Сергей Собянин. "Мы много слышали об "умных городах", и всегда думали, что это где-то очень далеко, не у нас. Но наш любимый патриархальный город Москва стремительно превращается в умный город. Если сравнить по тем или иным параметрам, информационным сервисам, которые есть у нас и в других городах, то вы с очевидностью увидите, что Москва становится одним из мировых лидеров в этой отрасли", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. внешне павильон напоминает шестиметровую материнскую плату с панорамными окнами, которые обеспечивают естественное освещение внутри.
Здесь можно интерактивно прокатиться на велосипеде практически по любой московской улице
В демонстрационной зоне организовано стандартное рабочее место пользователя городской системы видеонаблюдения, на экраны выводятся изображения с камер разного типа. Каждый желающий может прийти сюда и, выбрав одну из более 145 тыс. городских камер, увидеть свою улицу, свой подъезд, припаркованный автомобиль в режиме реального времени, либо обратиться к архиву изображений.
В демонстрационной зоне организовано стандартное рабочее место пользователя городской системы видеонаблюдения, на экраны выводятся изображения с камер разного типа. Каждый желающий может прийти сюда и, выбрав одну из более 145 тыс. городских камер, увидеть свою улицу, свой подъезд, припаркованный автомобиль в режиме реального времени, либо обратиться к архиву изображений.
Здесь можно увидеть карту развития бесплатной городской сети WI-FI, интерактивная карта Москвы расскажет об инфраструктуре района и выведет сведения о каждом конкретном доме.
Здесь можно увидеть карту развития бесплатной городской сети WI-FI, интерактивная карта Москвы расскажет об инфраструктуре района и выведет сведения о каждом конкретном доме.
А Вы знаете что уже пять лет как москвичам не нужно приходить к шести-семи утра к дверям поликлиники, занять очередь, чтобы при открытии поликлиники в регистратуре 8:00 взять талон на бесплатное посещение врача на какой нибудь из дней через недельку? Для того, чтобы записаться к врачу достаточно взять талон вот в такой "электронной регистратуре". И по словам экскурсовода очереди в такую электронную регистратуру не бывает. Так же он поведал нам, удивлённым дремучим провинциалам, что в московских поликлиниках теперь не надо врачам лихорадочно заполнять карточку больного корявым нечитаемым почерком, всё тут компьютеризировано. В провинциальных поликлиниках даже урвав вожделённый талон надо будет всё равно провести через недельку в очереди к доктору часик-другой. А доктору некогда осматривать больного, так как он должен вести записи в карточку. Правда мне кажется что даже если в моём городе будут в поликлиниках установлены вот такие же терминалы электронных регистратур, то очередь в 6-7 утра будет ровно такая же как в регистратуру реальную. Врачей мало, а посетителей много. Надо не электронные регистратуры в провинцию, а дополнительные поликлиники и кабинеты. Но всё равно, лет через десять в моей поликлинике установят вот такие же терминалы и тогда заживём! А пока болеть не надо!
А Вы знаете что уже пять лет как москвичам не нужно приходить к шести-семи утра к дверям поликлиники, занять очередь, чтобы при открытии поликлиники в регистратуре 8:00 взять талон на бесплатное посещение врача на какой нибудь из дней через недельку? Для того, чтобы записаться к врачу достаточно взять талон вот в такой "электронной регистратуре". И по словам экскурсовода очереди в такую электронную регистратуру не бывает. Так же он поведал нам, удивлённым дремучим провинциалам, что в московских поликлиниках теперь не надо врачам лихорадочно заполнять карточку больного корявым нечитаемым почерком, всё тут компьютеризировано. В провинциальных поликлиниках даже урвав вожделённый талон надо будет всё равно провести через недельку в очереди к доктору часик-другой. А доктору некогда осматривать больного, так как он должен вести записи в карточку. Правда мне кажется что даже если в моём городе будут в поликлиниках установлены вот такие же терминалы электронных регистратур, то очередь в 6-7 утра будет ровно такая же как в регистратуру реальную. Врачей мало, а посетителей много. Надо не электронные регистратуры в провинцию, а дополнительные поликлиники и кабинеты. Но всё равно, лет через десять в моей поликлинике установят вот такие же терминалы и тогда заживём! А пока болеть не надо!
А ещё с помощью джойстика и очков можно порисовать в 3Д на вот таком чудо-мольберте. Шаман, однако!
А ещё с помощью джойстика и очков можно порисовать в 3Д на вот таком чудо-мольберте. Шаман, однако!
Фонтан «Каменный цветок» — один из трёх главных фонтанов ВДНХ. Создан к открытию ВДНХ в 1954 году по проекту архитектора Константина Топуридзе и скульптора Прокопия Добрынина. Ещё до Великой Отечественной войны публиковались сказы Павла Бажова из сборника «Малахитовая шкатулка». Они получили большую популярность и широкое отражение в культуре: уже в 1946 на экраны вышел фильм «Каменный цветок» Александра Птушко, в феврале 1854 года в Большом театре поставили балет Сергея Прокофьева «Каменный цветок», а в августе вместе с открытием ВДНХ заработал фонтан «Каменный цветок»
Фонтан «Каменный цветок» — один из трёх главных фонтанов ВДНХ. Создан к открытию ВДНХ в 1954 году по проекту архитектора Константина Топуридзе и скульптора Прокопия Добрынина. Ещё до Великой Отечественной войны публиковались сказы Павла Бажова из сборника «Малахитовая шкатулка». Они получили большую популярность и широкое отражение в культуре: уже в 1946 на экраны вышел фильм «Каменный цветок» Александра Птушко, в феврале 1854 года в Большом театре поставили балет Сергея Прокофьева «Каменный цветок», а в августе вместе с открытием ВДНХ заработал фонтан «Каменный цветок»
По периметру бассейна фонтан украшен композициями из рогов изобилия, ваз, фруктов и колосьев. Бассейн украшают шестнадцать гранитных столов, заставленных яствами из союзных республик. Изначальная идея показать дары природы каждой из республик не была реализована в полной мере — сделали лишь три композиции и после их «скопировали» на остальные постаменты. Также в бассейне расположены бронзовые фигуры-фонтанчики гусей и осетров, над которыми работали скульпторы 3. В. Рылеева и В. В. Александрова-Рославлева
По периметру бассейна фонтан украшен композициями из рогов изобилия, ваз, фруктов и колосьев. Бассейн украшают шестнадцать гранитных столов, заставленных яствами из союзных республик. Изначальная идея показать дары природы каждой из республик не была реализована в полной мере — сделали лишь три композиции и после их «скопировали» на остальные постаменты. Также в бассейне расположены бронзовые фигуры-фонтанчики гусей и осетров, над которыми работали скульпторы 3. В. Рылеева и В. В. Александрова-Рославлева
Из лепестков цветка и четырёх групп фонтанов в бассейне могли одновременно бить до 1000 струй. Всю систему приводили в действие 11 насосов общей мощностью 780 кВт, благодаря им фонтан расходовал до 2000 литров в секунду. Дополняли картину разноцветные лампы, подсвечивавшие воду. Существует версия, что в качестве музыкального сопровождения для фонтана звучала «Праздничная увертюра» Дмитрия Шостаковича, что делало «Каменный цветок» первым в СССР цветомузыкальным фонтаном.
Из лепестков цветка и четырёх групп фонтанов в бассейне могли одновременно бить до 1000 струй. Всю систему приводили в действие 11 насосов общей мощностью 780 кВт, благодаря им фонтан расходовал до 2000 литров в секунду. Дополняли картину разноцветные лампы, подсвечивавшие воду. Существует версия, что в качестве музыкального сопровождения для фонтана звучала «Праздничная увертюра» Дмитрия Шостаковича, что делало «Каменный цветок» первым в СССР цветомузыкальным фонтаном.
В начале 2010-х фонтан не работал из-за вышедших из строя двигателей.  Многие фигуры бронзовых гусей были вандализированы — у них утеряны головы.
С лета 2017 года «Каменный цветок» находится на комплексной реставрации, как и остальные фонтаны ВДНХ. Будет заменено инженерное оборудование, восстановлены утерянные художественные элементы, в том числе осыпавшаяся мозаика. Ожидается, что ремонт будет завершён в 2018 году
В начале 2010-х фонтан не работал из-за вышедших из строя двигателей. Многие фигуры бронзовых гусей были вандализированы — у них утеряны головы. С лета 2017 года «Каменный цветок» находится на комплексной реставрации, как и остальные фонтаны ВДНХ. Будет заменено инженерное оборудование, восстановлены утерянные художественные элементы, в том числе осыпавшаяся мозаика. Ожидается, что ремонт будет завершён в 2018 году
Копия ракеты «Восток» на площади Промышленности
Копия ракеты «Восток» на площади Промышленности
Детворе тут раздолье. Искусственные спутники Земли установлены заново взамен старых, разрушенных вандалами в 90-х.
Детворе тут раздолье. Искусственные спутники Земли установлены заново взамен старых, разрушенных вандалами в 90-х.
Вот этот боевой самолёт появился на ВДНХ совсем недавно, видимо вместо скандально разрушенного на металлолом  Ту-154 — самого известного в СНГ самолёта этого типа и единственного сохранившегося опытного образца лайнера (бортовой номер 85005, 1968 года выпуска) — наземного музея, стоявшего почти сорок лет на территории бывшего ВДНХ СССР
Вот этот боевой самолёт появился на ВДНХ совсем недавно, видимо вместо скандально разрушенного на металлолом Ту-154 — самого известного в СНГ самолёта этого типа и единственного сохранившегося опытного образца лайнера (бортовой номер 85005, 1968 года выпуска) — наземного музея, стоявшего почти сорок лет на территории бывшего ВДНХ СССР
Интерактивный музей внутри макета орбитального корабля «Буран БТС-001» рядом с павильоном №20. В музее можно не только посмотреть фильм о легендарном ракетоплане, но и управлять его посадкой на космодроме Байконур в режиме реального времени. 

Сажая корабль, можно увидеть, как округлые очертания планеты становятся все ближе и ближе. Синяя гладь океанов сменяется твердой темной поверхностью земли Казахстана. И, уже посадив самолет, слева на взлетно-посадочной полосе можно заметить пролетевший мимо истребитель. Программа полностью имитирует реальную посадку корабля 15 ноября 1988 года.
Интерактивный музей внутри макета орбитального корабля «Буран БТС-001» рядом с павильоном №20. В музее можно не только посмотреть фильм о легендарном ракетоплане, но и управлять его посадкой на космодроме Байконур в режиме реального времени. Сажая корабль, можно увидеть, как округлые очертания планеты становятся все ближе и ближе. Синяя гладь океанов сменяется твердой темной поверхностью земли Казахстана. И, уже посадив самолет, слева на взлетно-посадочной полосе можно заметить пролетевший мимо истребитель. Программа полностью имитирует реальную посадку корабля 15 ноября 1988 года.
Пройдя чуть дальше можно увидеть тренировку конной школы
Пройдя чуть дальше можно увидеть тренировку конной школы
Но павильон "Коневодство" оказался ныне по прежнему закрыт. К открытию ВСХВ 1954 года на месте павильонов «Кролиководство» и  «Шелководство» было построено три здания для экспозиции «Коневодство» — павильоны №40, 41 и 43. Выдержанные в стилистике палладианства, они возводились в традициях конных усадебных дворов России XVIII–XIX веков. В нем проводились смотры и показы сельскохозяйственных животных, но приоритет, безусловно, отдавался лошадям. Так, вход в манеж украшали памятники коням Квадрату (орловская рысистая порода) и Символу (буденновская порода). Кстати, посетители Выставки и сегодня могут видеть скульптуру лошади, установленную в 1939 году между выводным кругом и павильоном №55. 

Свою историческую функцию, а также внутреннее убранство и барельефы, посвященные различным конным породам, сохранил до настоящего времени только павильон №43.
Но павильон "Коневодство" оказался ныне по прежнему закрыт. К открытию ВСХВ 1954 года на месте павильонов «Кролиководство» и «Шелководство» было построено три здания для экспозиции «Коневодство» — павильоны №40, 41 и 43. Выдержанные в стилистике палладианства, они возводились в традициях конных усадебных дворов России XVIII–XIX веков. В нем проводились смотры и показы сельскохозяйственных животных, но приоритет, безусловно, отдавался лошадям. Так, вход в манеж украшали памятники коням Квадрату (орловская рысистая порода) и Символу (буденновская порода). Кстати, посетители Выставки и сегодня могут видеть скульптуру лошади, установленную в 1939 году между выводным кругом и павильоном №55. Свою историческую функцию, а также внутреннее убранство и барельефы, посвященные различным конным породам, сохранил до настоящего времени только павильон №43.
Свыше 300 старинных граммофонов, патефонов, радиоприемников, радиол и музыкальных автоматов — джукбоксов — теперь можно увидеть и услышать на ВДНХ. В новом музее — Доме винтажной музыки — очень легко изучить историю развития аудиотехники, углубиться в подробности о каждом из представленных экспонатов и послушать архивные записи любимых исполнителей середины прошлого века.  гости Дома винтажной музыки на ВДНХ смогут увидеть проигрыватель Жан-Поля Бельмондо, аппаратуру из студии, где записывались The Beatles, радиолу Иосифа Кобзона, радиоприемник Рудольфа Нуреева. Также среди экспонатов граммофон фрейлины императорского двора Николая II, граммофон русских офицеров, вывезенный из Маньчжурии после Октябрьской революции, и многие другие. В экспозиции музея есть самая большая и самая маленькая в мире грампластинка, самый маленький граммофон, один из самых старых джукбоксов — 1936 года, граммофон капитана трансатлантического лайнера. Здесь же будет представлен самый первый в истории прибор для записи и воспроизведения звука — знаменитый фонограф Томаса Эдисона.
Свыше 300 старинных граммофонов, патефонов, радиоприемников, радиол и музыкальных автоматов — джукбоксов — теперь можно увидеть и услышать на ВДНХ. В новом музее — Доме винтажной музыки — очень легко изучить историю развития аудиотехники, углубиться в подробности о каждом из представленных экспонатов и послушать архивные записи любимых исполнителей середины прошлого века. гости Дома винтажной музыки на ВДНХ смогут увидеть проигрыватель Жан-Поля Бельмондо, аппаратуру из студии, где записывались The Beatles, радиолу Иосифа Кобзона, радиоприемник Рудольфа Нуреева. Также среди экспонатов граммофон фрейлины императорского двора Николая II, граммофон русских офицеров, вывезенный из Маньчжурии после Октябрьской революции, и многие другие. В экспозиции музея есть самая большая и самая маленькая в мире грампластинка, самый маленький граммофон, один из самых старых джукбоксов — 1936 года, граммофон капитана трансатлантического лайнера. Здесь же будет представлен самый первый в истории прибор для записи и воспроизведения звука — знаменитый фонограф Томаса Эдисона.
У Вас нет ощущения что Вы на машине времени вернулись в СССР? Время тут замерло. В наших городах уже не увидеть "Гастрономию" и "Кондитерские изделия" 30-тилетней давности
У Вас нет ощущения что Вы на машине времени вернулись в СССР? Время тут замерло. В наших городах уже не увидеть "Гастрономию" и "Кондитерские изделия" 30-тилетней давности
А тут печально взирают на нас позабытые ныне герои-пионеры. Ещё помните пока про Валю Котик, Марата Казей, Зину Портнову, Лёню Голикова? Я на этих именах воспитывался. А сейчас смогут сегодняшние школьники ответить кто это вообще такие? Сомневаюсь. Хоть не сдали памятники на металлолом и за то спасибо
А тут печально взирают на нас позабытые ныне герои-пионеры. Ещё помните пока про Валю Котик, Марата Казей, Зину Портнову, Лёню Голикова? Я на этих именах воспитывался. А сейчас смогут сегодняшние школьники ответить кто это вообще такие? Сомневаюсь. Хоть не сдали памятники на металлолом и за то спасибо
Павильон №7 «Семена». Проект выполнен в институте Гипроторг. Построен в 1978 году. Архитекторы — З. Арзамасова, Т. Петрова; инженер Д. Земцев. Здание выполнено в стиле модернизма и облицовано светлым естественным камнем. Павильон выглядел особенно нарядным благодаря зеркальным витражам с переплетам из анодированного алюминия. Зал декоративного садоводства был оснащен двумя вертикальными световыми фонарями, которые направляли дневной свет в его центр. Идея сквозной естественной освещенности прослеживается и в помещениях первого этажа, где торгово-экспозиционные залы декоративного садоводства и продажи семян разделялись лишь стеклянной стеной. Используя поднимающийся к аллее рельеф, авторы минимально заглубили в землю подвал, где размещались склады и магазин сезонной торговли овощами и фруктами. Ныне павильон заброшен
Павильон №7 «Семена». Проект выполнен в институте Гипроторг. Построен в 1978 году. Архитекторы — З. Арзамасова, Т. Петрова; инженер Д. Земцев. Здание выполнено в стиле модернизма и облицовано светлым естественным камнем. Павильон выглядел особенно нарядным благодаря зеркальным витражам с переплетам из анодированного алюминия. Зал декоративного садоводства был оснащен двумя вертикальными световыми фонарями, которые направляли дневной свет в его центр. Идея сквозной естественной освещенности прослеживается и в помещениях первого этажа, где торгово-экспозиционные залы декоративного садоводства и продажи семян разделялись лишь стеклянной стеной. Используя поднимающийся к аллее рельеф, авторы минимально заглубили в землю подвал, где размещались склады и магазин сезонной торговли овощами и фруктами. Ныне павильон заброшен
Далее я посетил интереснейший интерактивный музей "История России" на ВДНХ, но рассказ об этом будет в другом фотоальбоме
Далее я посетил интереснейший интерактивный музей "История России" на ВДНХ, но рассказ об этом будет в другом фотоальбоме
ЦЕНТР ОКЕАНОГРАФИИ И МОРСКОЙ БИОЛОГИИ "МОСКВАРИУМ".
ЦЕНТР ОКЕАНОГРАФИИ И МОРСКОЙ БИОЛОГИИ "МОСКВАРИУМ".
Здание комплекса условно делится на Аквариум, Центр плавания с дельфинами и Основной Зал, где проходят незабываемые выступления морских животных.
Здание комплекса условно делится на Аквариум, Центр плавания с дельфинами и Основной Зал, где проходят незабываемые выступления морских животных.
Можно посетить мультимедийную выставку-спектакль «Челюсти. 400 миллионов лет под водой». Интерактивные проекции, экспонаты Палеозойской эры, настоящее погружение на дно океана, аттракцион виртуальной реальности и гигантская челюсть Мегалодона до потолка.
Можно посетить мультимедийную выставку-спектакль «Челюсти. 400 миллионов лет под водой». Интерактивные проекции, экспонаты Палеозойской эры, настоящее погружение на дно океана, аттракцион виртуальной реальности и гигантская челюсть Мегалодона до потолка.
"Москвариум" - надпись как бы падает и состоит из капелек воды. Выглядит очень эффектно
"Москвариум" - надпись как бы падает и состоит из капелек воды. Выглядит очень эффектно
Памятник И.В. Мичурину на ВДНХ
Дата постройки: 1954 г.
Мичурину принадлежит ставшей крылатой фраза: "Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша задача".
Ещё помню анекдот перестроечных времён, что "Мичурина убил арбуз, упавший с ёлки".

Памятник Мичурину установлен на территории ВДНХ, в саду, названном в его честь - Мичуринском. На памятнике он символично запечатлен с яблоком в руке. Сад уже явно запущен, кругом разруха и внутрь бывшего сада не попасть из-за   глухого ограждения. Фото сделано через верх оного  ограждения, пришлось изрядно изголиться. Дальше по виду совсем дремучий лес, запущение, разруха и я повернул в обратный путь. До метро  от Москвариума раз в полчаса идёт бесплатный автобус, которым я и воспользовался
Памятник И.В. Мичурину на ВДНХ Дата постройки: 1954 г. Мичурину принадлежит ставшей крылатой фраза: "Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша задача". Ещё помню анекдот перестроечных времён, что "Мичурина убил арбуз, упавший с ёлки". Памятник Мичурину установлен на территории ВДНХ, в саду, названном в его честь - Мичуринском. На памятнике он символично запечатлен с яблоком в руке. Сад уже явно запущен, кругом разруха и внутрь бывшего сада не попасть из-за глухого ограждения. Фото сделано через верх оного ограждения, пришлось изрядно изголиться. Дальше по виду совсем дремучий лес, запущение, разруха и я повернул в обратный путь. До метро от Москвариума раз в полчаса идёт бесплатный автобус, которым я и воспользовался
Примета времени. Где тут женщина, а где сильный пол? Всё смешалось в доме Облонских. Евроинтеграция наступает? Кстати, я таких молодых людей с такими черными шляпами и распушенными по женски длинными волосами видел в Москве множество. Ох уж эта московская мода! Непонятна она провинциалу. Да ещё и в таком культовом советско-сталинском месте как Выставка Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ). Вот Вам и выставка достижений..........евроинтеграции.....
Примета времени. Где тут женщина, а где сильный пол? Всё смешалось в доме Облонских. Евроинтеграция наступает? Кстати, я таких молодых людей с такими черными шляпами и распушенными по женски длинными волосами видел в Москве множество. Ох уж эта московская мода! Непонятна она провинциалу. Да ещё и в таком культовом советско-сталинском месте как Выставка Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ). Вот Вам и выставка достижений..........евроинтеграции.....
А по мне больше по душе вот такая старая мода в вагоне, да ещё и после посещения советского чуда  - ВДНХ. Баянист в вагоне метро - наше всё. Ибо настроение после  посещения  ВДНХ было у меня совково-ватное. Видимо, неисправимый я ватник по жизни. Ну что будешь с этим делать?
А по мне больше по душе вот такая старая мода в вагоне, да ещё и после посещения советского чуда - ВДНХ. Баянист в вагоне метро - наше всё. Ибо настроение после посещения ВДНХ было у меня совково-ватное. Видимо, неисправимый я ватник по жизни. Ну что будешь с этим делать?

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому