Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — сейчас на сайте
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?
Фотоальбом

Крайний день в Ю. Америке. Северная часть Рио

DSC-W120
5 17
Рио-де-Жанейро — Бразилия Октябрь 2017

В северной части Рио Вы не увидите знаменитых океанских пляжей и узнаваемых символов этого города в виде статуи Христа, холма Сахарная Голова. Но всё же тут тоже много интересного. Итак….

Вид с крыши нашего отеля на пляж Ипанема. Последнее утро нашего путешествия в Южной Америке выдалось дождливым. Дождь лил как из ведра целый день. У меня был не полный день для прогулки. Ведь рейс в Сан-Паулу  у нас был в 21:00, а надо было ещё бюджетно на автобусе добраться до аэропорта Сантос-Дюмон. Кроме того наш отель был рядом с пляжем Ипанема и тут я уже всё вчера видел. И этим днём я хотел посмотреть северную часть Рио. А туда добираться на автобусе больше часа. Но не гулять же с тяжеленным рюкзаком? Договариваюсь с хозяйкой отеля что мой рюкзак полежит до вечера, а я пока погуляю. Получается мне ехать гулять в район который почти у аэропорта. Затем возвращаться назад за вещами и снова возвращаться к аэропорту. Короче туда-сюда мотаться целый день. А автобусом в каждую сторону больше часа, потом ещё пешком или на мототакси до отеля. Но что делать? Мои странные попутчики не захотели мотаться туда-сюда и таскались этот день с тяжеленными рюкзаками. Не хотели рисковать опоздать на рейс. Ну, каждому своё. Все люди взрослые и чего уговаривать? Вышли из отеля. И тут со мной случилось приключение в фавелах. Чуть не пристрелили. Впрочем эту историю Вы уже читали: <a href='https://www.tourister.ru/responses/id_21583' target='_blank' class='ex_k_link'>https://www.tourister.ru/responses/id_21583</a>
Вид с крыши нашего отеля на пляж Ипанема. Последнее утро нашего путешествия в Южной Америке выдалось дождливым. Дождь лил как из ведра целый день. У меня был не полный день для прогулки. Ведь рейс в Сан-Паулу у нас был в 21:00, а надо было ещё бюджетно на автобусе добраться до аэропорта Сантос-Дюмон. Кроме того наш отель был рядом с пляжем Ипанема и тут я уже всё вчера видел. И этим днём я хотел посмотреть северную часть Рио. А туда добираться на автобусе больше часа. Но не гулять же с тяжеленным рюкзаком? Договариваюсь с хозяйкой отеля что мой рюкзак полежит до вечера, а я пока погуляю. Получается мне ехать гулять в район который почти у аэропорта. Затем возвращаться назад за вещами и снова возвращаться к аэропорту. Короче туда-сюда мотаться целый день. А автобусом в каждую сторону больше часа, потом ещё пешком или на мототакси до отеля. Но что делать? Мои странные попутчики не захотели мотаться туда-сюда и таскались этот день с тяжеленными рюкзаками. Не хотели рисковать опоздать на рейс. Ну, каждому своё. Все люди взрослые и чего уговаривать? Вышли из отеля. И тут со мной случилось приключение в фавелах. Чуть не пристрелили. Впрочем эту историю Вы уже читали: https://www.tourister.ru/responses/id_21583
После этого приключения расставшись с попутчиками я приехал в район знаменитого футбольного стадиона Капакабана. Но ввиду языкового барьера никак не мог найти вход на стадион. Вместо этого я в толпе родителей попал в школу. Вход в школу осуществляется по звонку. Решётка открывается и родители побежали к чадам. Всё тут строго, так как в городе небезопасно
После этого приключения расставшись с попутчиками я приехал в район знаменитого футбольного стадиона Капакабана. Но ввиду языкового барьера никак не мог найти вход на стадион. Вместо этого я в толпе родителей попал в школу. Вход в школу осуществляется по звонку. Решётка открывается и родители побежали к чадам. Всё тут строго, так как в городе небезопасно
Побродил пару минут по школе. Школа как школа, дети как дети. И пошёл себе дальше искать вход на стадион
Побродил пару минут по школе. Школа как школа, дети как дети. И пошёл себе дальше искать вход на стадион
При подходе к знаменитому стадиону Маракана вот такой памятник бразильскому футболу. Футбол в Бразилии не просто спорт, а религия. Сборная Бразилии является самой успешной национальной командой в истории: на её счету пять побед на Чемпионатах мира (1958, 1962, 1970, 1994 и 2002). При этом Бразилия — единственная команда, участвовавшая во всех чемпионатах мира. Бразильцы первыми выиграли титулы на трёх различных материках и в трёх различных частях света (в Америке, Европе и Азии; в Северной Америке, в Южной Америке и в Евразии). Команда также четыре раза выигрывала Кубок конфедераций, что является рекордом. Кроме того, в активе бразильцев 8 побед в Кубке Америки — самом престижном командном турнире континента. По этому показателю на континенте они уступают только Уругваю и Аргентине.
При подходе к знаменитому стадиону Маракана вот такой памятник бразильскому футболу. Футбол в Бразилии не просто спорт, а религия. Сборная Бразилии является самой успешной национальной командой в истории: на её счету пять побед на Чемпионатах мира (1958, 1962, 1970, 1994 и 2002). При этом Бразилия — единственная команда, участвовавшая во всех чемпионатах мира. Бразильцы первыми выиграли титулы на трёх различных материках и в трёх различных частях света (в Америке, Европе и Азии; в Северной Америке, в Южной Америке и в Евразии). Команда также четыре раза выигрывала Кубок конфедераций, что является рекордом. Кроме того, в активе бразильцев 8 побед в Кубке Америки — самом престижном командном турнире континента. По этому показателю на континенте они уступают только Уругваю и Аргентине.
Основной успех команды пришёлся на вторую половину 1950-х — первую половину 1970-х, когда команда, ведомая Пеле, Гарринчей, Загалло (в 1970 году Загалло был уже тренером сборной), выиграла три чемпионата мира подряд. Пеле, дебютировавший в 17 лет на чемпионате мира в Швеции, в 1970 году в Мексике стал единственным трёхкратным чемпионом мира. Там же, в Мексике, бразильцы после третьей победы на турнире получили на вечное хранение Кубок Жюля Риме в ознаменование своих побед.
Второй расцвет сборной Бразилии пришелся на первую половину 1990-х — первую половину 2000-х, когда команда ведомая уже такими звездами как Роналдо, Роналдиньо, Кафу, Роберто Карлос, Ривалдо и другими смогла добиться побед на двух Чемпионатах мира (1994 и 2002), а также трёх подряд участий в финальных матчах чемпионатов мира.
Прозвище бразильской сборной — «Селесао» означает «Избранные»
Основной успех команды пришёлся на вторую половину 1950-х — первую половину 1970-х, когда команда, ведомая Пеле, Гарринчей, Загалло (в 1970 году Загалло был уже тренером сборной), выиграла три чемпионата мира подряд. Пеле, дебютировавший в 17 лет на чемпионате мира в Швеции, в 1970 году в Мексике стал единственным трёхкратным чемпионом мира. Там же, в Мексике, бразильцы после третьей победы на турнире получили на вечное хранение Кубок Жюля Риме в ознаменование своих побед. Второй расцвет сборной Бразилии пришелся на первую половину 1990-х — первую половину 2000-х, когда команда ведомая уже такими звездами как Роналдо, Роналдиньо, Кафу, Роберто Карлос, Ривалдо и другими смогла добиться побед на двух Чемпионатах мира (1994 и 2002), а также трёх подряд участий в финальных матчах чемпионатов мира. Прозвище бразильской сборной — «Селесао» означает «Избранные»
А помните 1990 год? Поражение бразильцев в 1/8 финала против аргентинцев. Бразильцы в течение всей игры показывали хороший атакующий футбол, несколько раз попадали в каркас ворот, но так и не смогли их распечатать. На последних минутах матча Клаудио Каниджа после филигранной передачи Диего Марадоны забил решающий гол. 1:0 в пользу Аргентины.
А Чемпионат в США 1994 года? Спустя 24 года вновь победа Бразилии: после тяжёлого финала против сборной Италии бразильцы смогли выиграть в серии послематчевых пенальти 3:2. В составе Бразилии особенно выделялись нападающие Ромарио, Бебето, голкипер Таффарел, полузащитник и капитан команды Дунга, защитники Кафу и Бранко. Как будто вчера это всё было
А помните 1990 год? Поражение бразильцев в 1/8 финала против аргентинцев. Бразильцы в течение всей игры показывали хороший атакующий футбол, несколько раз попадали в каркас ворот, но так и не смогли их распечатать. На последних минутах матча Клаудио Каниджа после филигранной передачи Диего Марадоны забил решающий гол. 1:0 в пользу Аргентины. А Чемпионат в США 1994 года? Спустя 24 года вновь победа Бразилии: после тяжёлого финала против сборной Италии бразильцы смогли выиграть в серии послематчевых пенальти 3:2. В составе Бразилии особенно выделялись нападающие Ромарио, Бебето, голкипер Таффарел, полузащитник и капитан команды Дунга, защитники Кафу и Бранко. Как будто вчера это всё было
«Стадион Маракана́», официальное название стадиона «Ма́риу Фи́лью» — первый по вместимости футбольный стадион Бразилии, в недавнем прошлом — крупнейший в мире. Строительство «Маракана», получившей своё имя по названию маленькой речушки, протекающей неподалеку, началось в 1948 году, в рамках подготовки к чемпионату мира 1950 года. Однако, полностью строительство было завершено лишь к 1965 году. Он стал национальным стадионом Бразилии, хотя первоначально должен был лишь заменить старый клубный стадион «Васко да Гама».
«Стадион Маракана́», официальное название стадиона «Ма́риу Фи́лью» — первый по вместимости футбольный стадион Бразилии, в недавнем прошлом — крупнейший в мире. Строительство «Маракана», получившей своё имя по названию маленькой речушки, протекающей неподалеку, началось в 1948 году, в рамках подготовки к чемпионату мира 1950 года. Однако, полностью строительство было завершено лишь к 1965 году. Он стал национальным стадионом Бразилии, хотя первоначально должен был лишь заменить старый клубный стадион «Васко да Гама».
Своё официальное название — «Мариу Филью» — он получил в честь бразильского журналиста, благодаря которому проект воплотился в жизнь. Официальное открытие состоялось в июне 1950 года, когда здесь прошёл матч сборных Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, и первый гол был забит знаменитым Диди.
Первые значимые международные матчи прошли на «Маракане» во время четвёртого чемпионата мира, кульминацией которого стало поражение хозяев в решающем матче от давних соперников — уругвайцев. На том матче присутствовало рекордное количество зрителей — 199 850. Как и «Хэмпден Парк» в Глазго, «Маракана» установила несколько рекордов по посещаемости, некоторые из которых не побиты до сих пор.
Своё официальное название — «Мариу Филью» — он получил в честь бразильского журналиста, благодаря которому проект воплотился в жизнь. Официальное открытие состоялось в июне 1950 года, когда здесь прошёл матч сборных Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, и первый гол был забит знаменитым Диди. Первые значимые международные матчи прошли на «Маракане» во время четвёртого чемпионата мира, кульминацией которого стало поражение хозяев в решающем матче от давних соперников — уругвайцев. На том матче присутствовало рекордное количество зрителей — 199 850. Как и «Хэмпден Парк» в Глазго, «Маракана» установила несколько рекордов по посещаемости, некоторые из которых не побиты до сих пор.
Ранее «Маракана» был самым большим в мире стадионом и вмещал до 200 тысяч зрителей, однако в связи с требованиями ФИФА о наличии только пронумерованных сидений на стадионе был упразднён так называемый «жерал» — стоячие места за воротами и скамейки, где размещались самые бедные болельщики. Стоимость билета — один доллар — была чисто символической, что позволяло почти каждому присутствовать на матче любимой команды. «Жерал» считался самым демократичным местом на «Маракана» и стал частью бразильской футбольной культуры. Впрочем, по словам секретаря штата Рио по делам спорта Франсиску ди Карвалью, «жерал» не исчезнет как таковой, а те, кто занимал места на «жерале», будут просто «наблюдать за матчем, сидя на скамейке». «Маракана» после реконструкции утратил статус крупнейшего стадиона Южной Америки и не входит даже в топ-50 самых крупных стадионов мира
Ранее «Маракана» был самым большим в мире стадионом и вмещал до 200 тысяч зрителей, однако в связи с требованиями ФИФА о наличии только пронумерованных сидений на стадионе был упразднён так называемый «жерал» — стоячие места за воротами и скамейки, где размещались самые бедные болельщики. Стоимость билета — один доллар — была чисто символической, что позволяло почти каждому присутствовать на матче любимой команды. «Жерал» считался самым демократичным местом на «Маракана» и стал частью бразильской футбольной культуры. Впрочем, по словам секретаря штата Рио по делам спорта Франсиску ди Карвалью, «жерал» не исчезнет как таковой, а те, кто занимал места на «жерале», будут просто «наблюдать за матчем, сидя на скамейке». «Маракана» после реконструкции утратил статус крупнейшего стадиона Южной Америки и не входит даже в топ-50 самых крупных стадионов мира
Как видите вход на знаменитый стадион стоит 60 реалов (20 долларов). Приехать к знаменитому на весь мир стадиону и не попасть внутрь? Именно так у меня и вышло! Дело в том, что в кармане у меня закончились реалы и оставались только доллары. По прилёту позавчера поздно вечером в Рио я планировал наменять ещё реалов. Однако вчера было воскресение, не работали банки и меняльные конторы. Кое как я дотянул до сегодняшнего понедельника со своими долларами и немногочисленными оставшимися реалами. Я не отдал их этим утром грабителям в фавелах. Ну Вы читали. Полагал что легко обменяю их в северной части города в любом из банков. Ведь сегодня понедельник! Выходные закончились. Но не тут-то было! Оказалось что все меняльные конторы находятся в этом славном Рио исключительно на туристических пляжах Копакабана, то есть откуда я только что прибыл на автобусе. А в остальных районах города валюту решительно не меняли. Даже в банках! Даже в моём несчастном небольшом нетуристическом городе валюту можно поменять в любом районе, в любом банке. Но только не в туристическом Рио! Загадка странного Рио. Как назло и кредитная карта моего регионального банка оказалась бессильна здесь за океаном. Короче наличных реалов для посещения стадиона "Маракана" решительно не хватало. И пошёл я пригорюнившись дальше. Впрочем может и хорошо что я не попал на экскурсию внутрь стадиона. А иначе я мог бы не успеть посмотреть другие достопримечательности, что ждали меня сегодня впереди в Рио
Как видите вход на знаменитый стадион стоит 60 реалов (20 долларов). Приехать к знаменитому на весь мир стадиону и не попасть внутрь? Именно так у меня и вышло! Дело в том, что в кармане у меня закончились реалы и оставались только доллары. По прилёту позавчера поздно вечером в Рио я планировал наменять ещё реалов. Однако вчера было воскресение, не работали банки и меняльные конторы. Кое как я дотянул до сегодняшнего понедельника со своими долларами и немногочисленными оставшимися реалами. Я не отдал их этим утром грабителям в фавелах. Ну Вы читали. Полагал что легко обменяю их в северной части города в любом из банков. Ведь сегодня понедельник! Выходные закончились. Но не тут-то было! Оказалось что все меняльные конторы находятся в этом славном Рио исключительно на туристических пляжах Копакабана, то есть откуда я только что прибыл на автобусе. А в остальных районах города валюту решительно не меняли. Даже в банках! Даже в моём несчастном небольшом нетуристическом городе валюту можно поменять в любом районе, в любом банке. Но только не в туристическом Рио! Загадка странного Рио. Как назло и кредитная карта моего регионального банка оказалась бессильна здесь за океаном. Короче наличных реалов для посещения стадиона "Маракана" решительно не хватало. И пошёл я пригорюнившись дальше. Впрочем может и хорошо что я не попал на экскурсию внутрь стадиона. А иначе я мог бы не успеть посмотреть другие достопримечательности, что ждали меня сегодня впереди в Рио
Обратите внимание на размер окошек в билетной кассе. Вы думаете удобно так беседовать с кассиром не зная языка и видя только один глаз собеседника? Такой скромный размер окошек не от хорошей жизни. Ибо бандитизм в Рио. Но об этом я уже рассказывал: <a href='https://www.tourister.ru/responses/id_21583' target='_blank' class='ex_k_link'>https://www.tourister.ru/responses/id_21583</a>
<a rel="nofollow noreferrer noopener" onclick="AddGoToLog(this, '');" href="https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34555" class="ext_link" target="_blank">https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34555</a> В следующем году ЧМ-18 принимает у себя Россия.  И заглянуть-сравнить с Маракана надо было. Ну да ладно.....
Обратите внимание на размер окошек в билетной кассе. Вы думаете удобно так беседовать с кассиром не зная языка и видя только один глаз собеседника? Такой скромный размер окошек не от хорошей жизни. Ибо бандитизм в Рио. Но об этом я уже рассказывал: https://www.tourister.ru/responses/id_21583 https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34555 В следующем году ЧМ-18 принимает у себя Россия. И заглянуть-сравнить с Маракана надо было. Ну да ладно.....
Под дождём мой путь лежит в метро Рио. Так как на нём надо следовать в центр северной части города где сконцентрировано куча интересного. А путь в метрополитен лежит по таким вот пешеходным эстакадам
Под дождём мой путь лежит в метро Рио. Так как на нём надо следовать в центр северной части города где сконцентрировано куча интересного. А путь в метрополитен лежит по таким вот пешеходным эстакадам
Вот и ближайшая станция метро "Маракана"
Вот и ближайшая станция метро "Маракана"
Прощальный взгляд на бразильские фавелы. Ох уж эти фавелы......Латиноамериканская романтика......
Прощальный взгляд на бразильские фавелы. Ох уж эти фавелы......Латиноамериканская романтика......
Как видите на фото проезд в метро стоит 4,3 реала. Метро + Автобус - 5 реалов. 3 реала это 1 доллар. Метрополитен Рио-де-Жанейро  является вторым по величине метрополитеном Бразилии (после Сан-Паулу).
Открыт 5 марта 1979 года. Состоит из Первой Линии, Второй Линии и Четвертой линии, и 41 станции на них
Как видите на фото проезд в метро стоит 4,3 реала. Метро + Автобус - 5 реалов. 3 реала это 1 доллар. Метрополитен Рио-де-Жанейро является вторым по величине метрополитеном Бразилии (после Сан-Паулу). Открыт 5 марта 1979 года. Состоит из Первой Линии, Второй Линии и Четвертой линии, и 41 станции на них
Метрополитеном в Рио пользоваться крайне неудобно. Остановки никак не объявляются и никак на табло-схеме не отмечаются. На остановках через стекло не видно названий станций
Метрополитеном в Рио пользоваться крайне неудобно. Остановки никак не объявляются и никак на табло-схеме не отмечаются. На остановках через стекло не видно названий станций
Лампы на схеме мигают все подряд и ничего не понятно. В итоге проехал мимо нужной станции и пришлось возвращаться назад. Ко всему прочему мне сегодня хозяйка в отеле неправильно подсказала на какой станции метро находится знаменитая лестница Саларона. В итоге пока я понял что приехал не туда, пока опять в метро. То да сё.....Время таяло
Лампы на схеме мигают все подряд и ничего не понятно. В итоге проехал мимо нужной станции и пришлось возвращаться назад. Ко всему прочему мне сегодня хозяйка в отеле неправильно подсказала на какой станции метро находится знаменитая лестница Саларона. В итоге пока я понял что приехал не туда, пока опять в метро. То да сё.....Время таяло
Наконец приехал куда надо. Муниципальный театр Рио-де-Жанейро. Построен в 1907 году, прошел реконструкцию в 1975—1978 годах. Построенный в неоренессансном стиле театр украшают скульптуры Энрике Бернарделли и живописные работы Родолфо Амоэду и Элисеу Висконти. Вмещает 2357 зрителей. Располагается в культурном центре бывшей столицы Бразилии — на площади Синеландия, рядом с Национальной библиотекой Бразилии и Национальным музеем изящных искусств
Наконец приехал куда надо. Муниципальный театр Рио-де-Жанейро. Построен в 1907 году, прошел реконструкцию в 1975—1978 годах. Построенный в неоренессансном стиле театр украшают скульптуры Энрике Бернарделли и живописные работы Родолфо Амоэду и Элисеу Висконти. Вмещает 2357 зрителей. Располагается в культурном центре бывшей столицы Бразилии — на площади Синеландия, рядом с Национальной библиотекой Бразилии и Национальным музеем изящных искусств
Карлос Антонио Гомес (1836—1896) — бразильский композитор, один из ярких представителей романтизма. Родился 11 июля 1839 года в бразильском городе Кампинас. По инициативе императора Педру II, был отправлен в Милан, где стал учеником Лауро Росси. В последующие годы он жил и работал в Италии, где многие из его опер исполнялись в ведущих оперных театрах Европы. В 1871 году Карлос Гомес основал в Рио-де-Жанейро театр «Национальная бразильская опера».
Большой успех имела опера К. А. Гомеса «Guarany», поставленная в театре «La Scala» в Милане (1870), в Санкт-Петербурге (1878) и других городах. Также он написал оперы «Fosca», «Salvator Rosa» и бразильский народный гимн «Il saluto del Brasile».
Гомес умер в 1896 году в городе бразильском городе Белене.
Карлос Антонио Гомес (1836—1896) — бразильский композитор, один из ярких представителей романтизма. Родился 11 июля 1839 года в бразильском городе Кампинас. По инициативе императора Педру II, был отправлен в Милан, где стал учеником Лауро Росси. В последующие годы он жил и работал в Италии, где многие из его опер исполнялись в ведущих оперных театрах Европы. В 1871 году Карлос Гомес основал в Рио-де-Жанейро театр «Национальная бразильская опера». Большой успех имела опера К. А. Гомеса «Guarany», поставленная в театре «La Scala» в Милане (1870), в Санкт-Петербурге (1878) и других городах. Также он написал оперы «Fosca», «Salvator Rosa» и бразильский народный гимн «Il saluto del Brasile». Гомес умер в 1896 году в городе бразильском городе Белене.
Во второй половине XIX века театральная жизнь Рио-де-Жанейро была на подъеме, но оба основных театра города, Театро Сан-Педро и Театро Лирико, не отвечали требованиям как публики, так и исполнителей. В 1894 году драматург Артур Азеведу организовал кампанию в поддержку строительства нового муниципального театра по образцу Комеди Франсэз. Был учрежден новый муниципальный налог, но собранные средства в этот раз так и не были использованы по назначению. Идея Муниципального театра снова обрела поддержку в начале XX века, и префект Перейра Пассус объявлил конкурс на лучший проект театрального здания. Строительные работы начались 2 января 1905 года и продолжались до июля 1909 года.
Во второй половине XIX века театральная жизнь Рио-де-Жанейро была на подъеме, но оба основных театра города, Театро Сан-Педро и Театро Лирико, не отвечали требованиям как публики, так и исполнителей. В 1894 году драматург Артур Азеведу организовал кампанию в поддержку строительства нового муниципального театра по образцу Комеди Франсэз. Был учрежден новый муниципальный налог, но собранные средства в этот раз так и не были использованы по назначению. Идея Муниципального театра снова обрела поддержку в начале XX века, и префект Перейра Пассус объявлил конкурс на лучший проект театрального здания. Строительные работы начались 2 января 1905 года и продолжались до июля 1909 года.
Театр выстроен в неоренессансном стиле, в общих чертах напоминая здание Оперы Гарнье в Париже.
Театр выстроен в неоренессансном стиле, в общих чертах напоминая здание Оперы Гарнье в Париже.
Бразильский флаг
Бразильский флаг
Расположенные вдоль фасада 14 каннелированных коринфских колонн каррарского мрамора, опирающихся на гранитные пьедесталы, поддерживают массивный антаблемент, который венчают статую Музыки и Поэзии работы Родолфо Бернарделли. Крышу венчает центральный стеклянный купол с золотым орлом
Расположенные вдоль фасада 14 каннелированных коринфских колонн каррарского мрамора, опирающихся на гранитные пьедесталы, поддерживают массивный антаблемент, который венчают статую Музыки и Поэзии работы Родолфо Бернарделли. Крышу венчает центральный стеклянный купол с золотым орлом
Над боковыми фасадами, вдоль которых выстроились позолоченные коринфские колонны, расположились мраморные статуи Танца, Песни, Трагедии и Комедии. Внутрь здания ведут три бронзовых двери, над каждой из которых расположен мраморный балкон и витраж с изображением одной из муз (работа Энрике Бернарделли)
Над боковыми фасадами, вдоль которых выстроились позолоченные коринфские колонны, расположились мраморные статуи Танца, Песни, Трагедии и Комедии. Внутрь здания ведут три бронзовых двери, над каждой из которых расположен мраморный балкон и витраж с изображением одной из муз (работа Энрике Бернарделли)
По отзывам в интернете я знал что внутри очень красиво. И понятно внутрь театра очень хотелось. Но билеты лучше купить в интернете сильно заранее. И не на понедельник (а сегодня как раз он) лучше не рассчитывать, так как сегодня в театре выходной. Вход стоит 20 реалов (6 долларов). В общем остался я не только без посещения стадиона, но и знаменитого театра в Рио. Ну и ладно! Была нужда! Зато впереди у меня фантастический кафедральный собор и удивительная лестница Саларона
По отзывам в интернете я знал что внутри очень красиво. И понятно внутрь театра очень хотелось. Но билеты лучше купить в интернете сильно заранее. И не на понедельник (а сегодня как раз он) лучше не рассчитывать, так как сегодня в театре выходной. Вход стоит 20 реалов (6 долларов). В общем остался я не только без посещения стадиона, но и знаменитого театра в Рио. Ну и ладно! Была нужда! Зато впереди у меня фантастический кафедральный собор и удивительная лестница Саларона
Кстати старинные часы в фойе театра показывали неправильное время. Вот тебе и знаменитый театр. С часами адекватно показывающими время в Бразилии вообще проблема
Кстати старинные часы в фойе театра показывали неправильное время. Вот тебе и знаменитый театр. С часами адекватно показывающими время в Бразилии вообще проблема
А теперь встречайте. Собор Святого Себастьяна (порт. Catedral Metropolitana de São Sebastião) — кафедральный собор в Рио-де-Жанейро
А теперь встречайте. Собор Святого Себастьяна (порт. Catedral Metropolitana de São Sebastião) — кафедральный собор в Рио-де-Жанейро
Судя по всему написано что этот собор посещал Иоанн Павел Второй в 1980 году
Судя по всему написано что этот собор посещал Иоанн Павел Второй в 1980 году
Кто владеет португальским переводите ))))))
Кто владеет португальским переводите ))))))
Здание было построено в стиле модернизм по проекту архитектора Эдгара Фонсеки в 1964-1979 гг. Собор посвящён Святому Себастьяну, покровителю города и является кафедрой архиепархии Сан-Себастьян-до-Рио-де-Жанейро. До этого с середины XVIII века собором была церковь Кармильской Богоматери, сегодня — сокафедра. Внутри может находиться до 20000 человек.
Здание было построено в стиле модернизм по проекту архитектора Эдгара Фонсеки в 1964-1979 гг. Собор посвящён Святому Себастьяну, покровителю города и является кафедрой архиепархии Сан-Себастьян-до-Рио-де-Жанейро. До этого с середины XVIII века собором была церковь Кармильской Богоматери, сегодня — сокафедра. Внутри может находиться до 20000 человек.
Здание имеет коническую форму с внутренним диаметром 96 м и наружным 106 м. Высота — 75 м.
Здание имеет коническую форму с внутренним диаметром 96 м и наружным 106 м. Высота — 75 м.
 Длина прямоугольных витражей достигает 64 м.
Длина прямоугольных витражей достигает 64 м.
Спустимся в цокольный этаж
Спустимся в цокольный этаж
На выходе оригинальная колокольня
На выходе оригинальная колокольня
Местный "мулат" пристаёт к туристам. Предлагает услуги "гида"
Местный "мулат" пристаёт к туристам. Предлагает услуги "гида"
Видимо это Мать Тереза
Видимо это Мать Тереза
По пути к лестнице Саларона вот такой Хостел "Матрёшка". И тут наши. Кстати о наших. Недалеко отсюда я услышал русскую речь. Наш язык я слышал и, соответственно, встречал наших за всю 19-дневную поездку только четырежды. Два раза под Мачу Пикчу (белорусы и питерцы), у озера Титикака (москвичи) и вот тут в Рио. Двое мужчин чуть моложе меня разговаривали на великом и могучем. Один оказался бразилец, а другой наш. Они проводили меня и показали куда идти в сторону знаменитой лестницы. Уже около года мой новый знакомый живёт и работает в Бразилии. При расставании он спросил из какого я города.  И когда мы прощались он пожал мою руку крепким славянским рукопожатием при этом вдруг завив что он с Украины. И мы так серьёзно посмотрели в глаза друг-другу. А он всё сжимал мою руку, крепко сжимал и не хотел расставаться. Видимо нечасто он встречает здесь на краю света своих. А я слегка осёкся и опешил. Я был уверен что мой знакомый из России. Настолько чисто и без украинского акцента он беседовал с бразильцем, а затем со мной. Так что мой новый знакомый.......всё равно наш. Он НАШ,  раз говорит на привычном ему нашем языке и уехал даже в несчастную Бразилию из этого................Ну да ладно, сайт не политический. Но Вы поняли
По пути к лестнице Саларона вот такой Хостел "Матрёшка". И тут наши. Кстати о наших. Недалеко отсюда я услышал русскую речь. Наш язык я слышал и, соответственно, встречал наших за всю 19-дневную поездку только четырежды. Два раза под Мачу Пикчу (белорусы и питерцы), у озера Титикака (москвичи) и вот тут в Рио. Двое мужчин чуть моложе меня разговаривали на великом и могучем. Один оказался бразилец, а другой наш. Они проводили меня и показали куда идти в сторону знаменитой лестницы. Уже около года мой новый знакомый живёт и работает в Бразилии. При расставании он спросил из какого я города. И когда мы прощались он пожал мою руку крепким славянским рукопожатием при этом вдруг завив что он с Украины. И мы так серьёзно посмотрели в глаза друг-другу. А он всё сжимал мою руку, крепко сжимал и не хотел расставаться. Видимо нечасто он встречает здесь на краю света своих. А я слегка осёкся и опешил. Я был уверен что мой знакомый из России. Настолько чисто и без украинского акцента он беседовал с бразильцем, а затем со мной. Так что мой новый знакомый.......всё равно наш. Он НАШ, раз говорит на привычном ему нашем языке и уехал даже в несчастную Бразилию из этого................Ну да ладно, сайт не политический. Но Вы поняли
Поверху вот этой оригинальной конструкции в форме акведука проложен............... трамвайный путь
Поверху вот этой оригинальной конструкции в форме акведука проложен............... трамвайный путь
Оригинальная колониальная архитектура
Оригинальная колониальная архитектура
И вот она, последняя достопримечательность что я хотел увидеть в Рио. К лестнице господина Саларона я вышел снизу. Даже в ливень тут куча туристов. Лестница высотой 125 метров, с 215 ступенями, которую создал чилийский художник Хорхе Селарон (1947-2013). Официально лестница известна как улица Мануэля Карнейро. Она ведет из района Лапа в район Санта-Тереза
И вот она, последняя достопримечательность что я хотел увидеть в Рио. К лестнице господина Саларона я вышел снизу. Даже в ливень тут куча туристов. Лестница высотой 125 метров, с 215 ступенями, которую создал чилийский художник Хорхе Селарон (1947-2013). Официально лестница известна как улица Мануэля Карнейро. Она ведет из района Лапа в район Санта-Тереза
Да, странный художник уже как четыре года на небесах. Я перед поездкой этого не знал и надеялся его увидеть здесь. Но я опоздал. Все мы в этом мире не вечны. А это на плитке сам Саларон
Да, странный художник уже как четыре года на небесах. Я перед поездкой этого не знал и надеялся его увидеть здесь. Но я опоздал. Все мы в этом мире не вечны. А это на плитке сам Саларон
Говорят что за несколько лет перед своей кончиной он совсем тронулся и представлял себя.....беременным. Отсюда и такие мотивы. А история этой лестницы началась в В 1990 году. Тогда художник Селарон решил отремонтировать ветхую лестницу возле своего дома и нашел подходящие плитки. Сначала соседи над ним смеялись, но Селарон не обращал на них внимания и сделал красивую лестницу.
Говорят что за несколько лет перед своей кончиной он совсем тронулся и представлял себя.....беременным. Отсюда и такие мотивы. А история этой лестницы началась в В 1990 году. Тогда художник Селарон решил отремонтировать ветхую лестницу возле своего дома и нашел подходящие плитки. Сначала соседи над ним смеялись, но Селарон не обращал на них внимания и сделал красивую лестницу.
А потом туристы стали привозить ему плитки со всего мира. Есть и из Москвы белокаменной
А потом туристы стали привозить ему плитки со всего мира. Есть и из Москвы белокаменной
И Казахстана....
И Казахстана....
На ступенях он выложил слова: Escadaria Selaron, Rio de Janeiro.
И хотя художнику туристы каждый день со всего Света привозили плитки, но Селарон так и не закончил свое творение. 10 января 2013 года его не стало. Ему было 65 лет. Есть три версии, отчего он умер на ступенях лестницы в районе Санта-Тереза. Первая версия - он был убит, так как они с помощником не поделили доходы, вторая - он был в депрессии и сам себя убил, третья - он умер из-за ожогов. Всё возможно в Рио, так как город ну очень криминальный
И хотя художнику туристы каждый день со всего Света привозили плитки, но Селарон так и не закончил свое творение. 10 января 2013 года его не стало. Ему было 65 лет. Есть три версии, отчего он умер на ступенях лестницы в районе Санта-Тереза. Первая версия - он был убит, так как они с помощником не поделили доходы, вторая - он был в депрессии и сам себя убил, третья - он умер из-за ожогов. Всё возможно в Рио, так как город ну очень криминальный
Остаток дня я добирался на автобусе в район Копакабана где можно наменять наконец-то реалов для совершения покупок домой (ведь Слава Богу сегодня понедельник и это наконец стало возможно в одном из районов странного Рио). После удачного размена наличных я накупил разных тропических вкусностей домой. Ведь ещё три перелёта и я через пару суток буду дома
Остаток дня я добирался на автобусе в район Копакабана где можно наменять наконец-то реалов для совершения покупок домой (ведь Слава Богу сегодня понедельник и это наконец стало возможно в одном из районов странного Рио). После удачного размена наличных я накупил разных тропических вкусностей домой. Ведь ещё три перелёта и я через пару суток буду дома
Покупал в основном манго. Любим мы их! Ибо уж очень сочные тропические свежие манго! Это цена за килограмм. Чтобы понять сколько это в долларах просто ценник поделите на три. Вот эти например стоят 3 доллара за кг
Покупал в основном манго. Любим мы их! Ибо уж очень сочные тропические свежие манго! Это цена за килограмм. Чтобы понять сколько это в долларах просто ценник поделите на три. Вот эти например стоят 3 доллара за кг
А эти такие же сочные, но как видите стоят около пары долларов. Правда чуть поменьше размером
А эти такие же сочные, но как видите стоят около пары долларов. Правда чуть поменьше размером
А вот такие плохо пережили дорогу. Зачем я их брал? Думал самые сочные, раз самые мягкие. А они оказались так себе по вкусу. Да ещё и в перевозке в ручной клади слабенькие. А вот знаменитый кофе бразильский я взять не догадался! До этого покупал кофе на Кубе и Вьетнаме, но он был так себе. Разве в странах социализма умеют выращивать что-то "вау-шное"? А затем был переезд с манго на мототакси до отеля в фавелах за моим рюкзаком. Затем на том же мототакси с рюкзаком за плечами, в одной руке зонт любезно предложенный хозяевами и пакет с манго, а другой рукой я "нежно" обнимал мотоциклиста за талию. Лучше уж таким образом по фавелам, чем пешком. Ведь нормальное такси в этих кривых узких бандитских улочках фавел просто не развернётся
Двухчасовой перелёт Рио - СанПаулу запомнился вот этими жалкими сухариками и бесплатной колой
Двухчасовой перелёт Рио - СанПаулу запомнился вот этими жалкими сухариками и бесплатной колой
Ночные огни Сан-Паулу. Круг путешествия замкнулся. Всего 19 дней назад я улетал из этого самого большого города южного полушария в Куско. Потом была Титикака, Ла-Пас, Уюни, снова Ла-Пас, Сантьяго-де-Чили, Буэнос Айрес, Игуасу арентинская и бразильская сторона, Рио и вот вновь Сан-Паулу. За 19 дней было 8 внутренних перелетов. Прилетел в Паулу в 23:00. А всего через пять часов регистрация на рейс в Москву через Касабланка. Можно было конечно "забукать" по быстрому недорогой отель недалеко от аэропорта и вызвать по "Юберу"  такси. Но мне было лень. Пока приедешь, пока то да сё, и вставать пора. А остановиться в комнате отдыха то за доллары 90 баксов, а за реалы только 70 зеленых. Но у меня и те и эти уже заканчивались. Не хватило на нормальный ночлег, ну и ладно. Можно и на стульях, не развалюсь. Где наша не пропадала?
Ночные огни Сан-Паулу. Круг путешествия замкнулся. Всего 19 дней назад я улетал из этого самого большого города южного полушария в Куско. Потом была Титикака, Ла-Пас, Уюни, снова Ла-Пас, Сантьяго-де-Чили, Буэнос Айрес, Игуасу арентинская и бразильская сторона, Рио и вот вновь Сан-Паулу. За 19 дней было 8 внутренних перелетов. Прилетел в Паулу в 23:00. А всего через пять часов регистрация на рейс в Москву через Касабланка. Можно было конечно "забукать" по быстрому недорогой отель недалеко от аэропорта и вызвать по "Юберу" такси. Но мне было лень. Пока приедешь, пока то да сё, и вставать пора. А остановиться в комнате отдыха то за доллары 90 баксов, а за реалы только 70 зеленых. Но у меня и те и эти уже заканчивались. Не хватило на нормальный ночлег, ну и ладно. Можно и на стульях, не развалюсь. Где наша не пропадала?
Утренний вылет Сан-Паулу - Касабланка
Утренний вылет Сан-Паулу - Касабланка
Часовая пересадка в Касабланке. Дюти-фри там бедноват
Часовая пересадка в Касабланке. Дюти-фри там бедноват
В этом году авиакомпания "Роял эйр Марок" отмечает юбилей. Может поэтому перелёт до Бразилии и обратно стоил всего 40 000 рублей? Совсем недорого. Перелёт оставил о себе воспоминания  невнимательностью стюардесс при контроле за пристегнутыми ремнями, лёгкой расхлябанностью и несвежим оборудованием в туалете. Но это всё терпимо и легко переживаемо. Главное - бюджетная цена
В этом году авиакомпания "Роял эйр Марок" отмечает юбилей. Может поэтому перелёт до Бразилии и обратно стоил всего 40 000 рублей? Совсем недорого. Перелёт оставил о себе воспоминания невнимательностью стюардесс при контроле за пристегнутыми ремнями, лёгкой расхлябанностью и несвежим оборудованием в туалете. Но это всё терпимо и легко переживаемо. Главное - бюджетная цена

Напоследок фото случайно обнаруженного кадра из пустыни Солар де Уюни в Боливии. Я его раньше не публиковал.
Вот такое выдалось путешествие. На континент о котором мечтал всю жизнь.
Коротко о нём здесь:
<a href='https://www.tourister.ru/responses/id_21165' target='_blank' class='ex_k_link'>https://www.tourister.ru/responses/id_21165</a>
Ну и холод же там был в солончаке по утрам и ночью! Но оно того стоило! Этот день в Уюни понравился мне больше всего из этого длинного 19-дневного путешествия: <a rel="nofollow noreferrer noopener" onclick="AddGoToLog(this, '');" href="https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34358" class="ext_link" target="_blank">https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34358</a>
Напоследок фото случайно обнаруженного кадра из пустыни Солар де Уюни в Боливии. Я его раньше не публиковал. Вот такое выдалось путешествие. На континент о котором мечтал всю жизнь. Коротко о нём здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_21165 Ну и холод же там был в солончаке по утрам и ночью! Но оно того стоило! Этот день в Уюни понравился мне больше всего из этого длинного 19-дневного путешествия: https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34358

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому