Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был 24 апреля 19:04
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?
Фотоальбом

В затерянном мире на плато Рорайма. Вечер первого дня на столовой горе

На столовой горе в Венесуэле.

Мы вдоволь нафотографировались с теми украинцами, что уже забрались на гору.  О покорении Рораймы я уже рассказывал в прошлом материале
Мы вдоволь нафотографировались с теми украинцами, что уже забрались на гору. О покорении Рораймы я уже рассказывал в прошлом материале
Посмотрите какие чудеса вытачивает из горных пород ветер и дождь
Следом за моим гидом я спешу к нашему лагерю. Мы на вершине Рораймы. Поверхность столовой горы (тепуи) оказалась вблизи совсем не ровной. Посмотрите сами...
Вершина Рораймы — плато площадью около 34 км². В районе Рораймы берут начало реки бассейнов Ориноко, Амазонки и Эссекибо. Впервые была описана сэром Уолтером Рэли в 1596 году. Отчёты последующих экспедиций в район горы вдохновили Артура Конан Дойла на написание романа «Затерянный мир»
Здесь стоячая вода. Видимо вода тут собралась от постоянно идущих тут дождей. Сейчас сухой сезон.
Признаюсь что пил отсюда некипяченую воду, жажда замучила. Не рискуйте и не делайте этого. Просто рядом с местом где мы разбили лагерь не было родника, источника. Но они здесь имеются
Издалека плато кажется плоской. От этого и название - "столовая гора". Но на самом деле как видите это не так
Многие виды растений, произрастающих на Рорайме, эндемичны для гор-тепуи; 2 вида встречаются только на плато Рораймы. На плато горы описано около 230 видов сосудистых растений; наиболее разнообразно представлены семейства Орхидные (15 родов и 26 видов), Многоножковые (7 родов и 16 видов) и Сложноцветные (10 родов и 13 видов)
Из-за непрерывного вымывания органических и минеральных веществ с поверхности плато многие виды растений приспособились к бедным почвам путем симбиоза с микроорганизмами; на плато встречаются и насекомоядные растения, такие как гелиамфора поникающая (Heliamphora nutans), росянка рораймская (Drosera roraimae) и представители рода Пузырчатка (Lentibularia).
Вот гид индеец показывает мне на главное чудо Рораймы - черную эндемичную жабу. Мой проводник большая умница и знает что показывать туристам
Эндемик Рораймы - реликтовая амфибия гвианский арлекин (Oreophrynella quelchii) — мелкая черная жаба с прямым развитием, не способная прыгать и плавать, в случае опасности сворачивается клубком и скатывается в щели между камнями. Всю эту информацию о данной жабе я почерпнул из Википедии. Однако мой гид Нер назвал жабу - "Куэба". Видимо так данный вид называют индейцы. По испански жаба - sapo, а лягушка - la rana
Мы разбиваем наш лагерь в этой полупещере (навесе). Это наше место, остальные группы останавливаются в подобных пещерах в 2 - 3 км от нас
От камней веет сыростью, но навес будет нас защищать от дождя, что наверняка идет каждой ночью
Разбиваем палатку, быстрый обед и затем идем осматривать плато дальше.
Солнце здесь нечастый гость. Но нам везёт мы попали в необыкновенно безоблачную погоду. Рорайму всегда окутывает шапка облаков и туристы шагают внутри оных. Но сегодня не такой день. Поэтому мы спешим зарядить мой смартфон. Индеец захватил даже переносную солнечную батарею
Посмотрели за пару часов прогулки много интересного
Тепуи Национального парка Канаима сложены докембрийскими породами возрастом около 2 млрд лет.
Кристаллы. Обязательное место для посещения
А это "барная стойка"
Так называемое "джакузи".
Вода прохладная и я не рискнул тут искупаться. А другие туристы тут принимают ванну
Вот по такой поверхности земли я иду...
Посмотрите на причудливые фигуры сотворенные природой. Это - "Кафедрал"
Ависмо пропасть. Очень страшно. Внизу бездна
В Википедии написано что над Рораймой постоянно висит большое лентикулярное облако. Как очевидец говорю что не постоянно. Например сегодня облака окутали гору только к вечеру. Но такие безоблачные дни тут редкость и нам сегодня повезло
В основном у всех побывавших здесь тусклые безрадостные фото. Типа как вот это. Но я сумел увидеть и другие картины
Например вот такие
Или такие
Так называемое "Окно". За ним пропасть. Без индейца проводника я бы такие интересные места не нашел
Как видите можно здесь подняться ещё выше откуда берет начало одна из местных огромных трех рек. Но сил просто нет
Нер тоже устал, повесил голову
Кристаллы
Каменная черепаха
Эта ежевика или шелковица? росла рядом с нашим лагерем. Вкусная!!!
Вот с этого фото и далее снимки сделанные на другой смартфон, Ноут-5. Мне показалось что он передает краски поточнее, чем предыдущие фото сделанные на  Хонор-9
Вот с этого фото и далее снимки сделанные на другой смартфон, Ноут-5. Мне показалось что он передает краски поточнее, чем предыдущие фото сделанные на Хонор-9
А может от всего вместе
Мои голени покраснели от солнца и укусов москитов. За эти пару часов прогулки по плато у меня заплетались ноги. То ли от усталости, то ли от теплового удара (я закутался чтобы не обгореть от солнца), то ли от того что вчера мои ноги обгорели. А может от всего вместе
Вот здесь среди такой красоты мы разбили свой лагерь
Вечером всё заволокло тучами. Пошел дождь

Уснули в 19:00. Подъем на следующий день 20.02.20 был в 07:00. Двенадцатичасовой сон здесь нормально на высоте  3 000 метров, да ещё внутри облака. Да ещё после такой нагрузки. Продолжение следует...
Ужинать не стали, кофе только выпили. Ибо оба вымотались за этот трудный день. Сначала подъем на гору, затем прогулка по ней. Уснули в 19:00. Подъем на следующий день 20.02.20 был в 07:00. Двенадцатичасовой сон здесь нормально на высоте 3 000 метров, да ещё внутри облака. Да ещё после такой нагрузки. Продолжение следует...