Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 21:45
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?
Фотоальбом

В воронежском художественном музее имени Крамского. Часть 3. "Зал российских мастеров"

Основная экспозиция. Залы российских мастеров

Поднимемся теперь на второй этаж музея. При Музее им. И. Н. Крамского действует крупнейший в Воронеже выставочный зал, экспозиционной площадью 1000 кв.м.
Поднимемся теперь на второй этаж музея. При Музее им. И. Н. Крамского действует крупнейший в Воронеже выставочный зал, экспозиционной площадью 1000 кв.м.
Посмотрите как плоско и неинтересно неизвестный художник начала 18-го века изобразил портрет царя Алексея Михайловича. Парсуна 18-го века. Парсуна (искажённое лат. persona — «личность», «особа») — ранний жанр портрета в Русском царстве, в своих живописных средствах находившийся в зависимости от иконописи.

Первоначально синоним современного понятия портрет вне зависимости от стиля, техники изображения, места и времени написания, искажение слова «персона», которым в XVII веке назывались светские портреты
Посмотрите как плоско и неинтересно неизвестный художник начала 18-го века изобразил портрет царя Алексея Михайловича. Парсуна 18-го века. Парсуна (искажённое лат. persona — «личность», «особа») — ранний жанр портрета в Русском царстве, в своих живописных средствах находившийся в зависимости от иконописи. Первоначально синоним современного понятия портрет вне зависимости от стиля, техники изображения, места и времени написания, искажение слова «персона», которым в XVII веке назывались светские портреты
Неизвестный художник 18-го века. Парсуна. Портрет Евдокии Федоровны Лопухиной. Тоже далеко не шедевр в современном понятии живописи
Неизвестный художник 18-го века. Парсуна. Портрет Евдокии Федоровны Лопухиной. Тоже далеко не шедевр в современном понятии живописи
Зато здесь уже техника совсем другая. Художники уже "набивали руку". Эти портреты 18-го века уже не далеко парсуна
Зато здесь уже техника совсем другая. Художники уже "набивали руку". Эти портреты 18-го века уже не далеко парсуна
А. П. Антропов (1716-1795 г.г.). Портрет Павла Первого, 1965 год
А. П. Антропов (1716-1795 г.г.). Портрет Павла Первого, 1965 год
Предположительно картина Брюллова (1799-1852 г.г.). Умывающаяся итальянка
Предположительно картина Брюллова (1799-1852 г.г.). Умывающаяся итальянка
С. Ф. Щедрин (1791-1830 г.г.). Вид Неаполя, 1820 г.
С. Ф. Щедрин (1791-1830 г.г.). Вид Неаполя, 1820 г.
А. А. Красносельский. Сцена у овощной лавки, 1871 г.
А. А. Красносельский. Сцена у овощной лавки, 1871 г.
П. Н. Орлов. (1812-1863 г.г.). Портрет Гагариной, 1847 г.
П. Н. Орлов. (1812-1863 г.г.). Портрет Гагариной, 1847 г.
Карнеев А. Е. (1833-1896 г.г.). Сборы к венцу
Карнеев А. Е. (1833-1896 г.г.). Сборы к венцу
А. К. Бовин. (1815-1870 г.г.). Неудавшееся ухаживание. 1869 г.
А. К. Бовин. (1815-1870 г.г.). Неудавшееся ухаживание. 1869 г.
А. Н. Транковский. "Деревенский кулак (шинкарь), 1879 г.
А. Н. Транковский. "Деревенский кулак (шинкарь), 1879 г.
Н. Е. Сверчков (1817-1898 г.г.). Охота на волка, 1870 г
Н. Е. Сверчков (1817-1898 г.г.). Охота на волка, 1870 г
А. Н.Новооскольцев (1853-1919 г.г.). Иван Грозный. Этюд. Поступление из Воронежского краеведческого музея в 1933 г.
А. Н.Новооскольцев (1853-1919 г.г.). Иван Грозный. Этюд. Поступление из Воронежского краеведческого музея в 1933 г.
Изделие из фарфора Императорского фарфорового завода и русских мануфактур 19-го века
Изделие из фарфора Императорского фарфорового завода и русских мануфактур 19-го века
Декоративная ваза, 1834 г. Завод б. Императорский (ныне Ломоносова). Фарфор
Декоративная ваза, 1834 г. Завод б. Императорский (ныне Ломоносова). Фарфор
Н. Т. Богацкий. (2-я половина 19-го века). "Мастерская художника", 1862 г
Н. Т. Богацкий. (2-я половина 19-го века). "Мастерская художника", 1862 г
Ю. Ю. Клевер (1850-1924 г.г.). "Снег в лесу", 1885 г.  Посмотрите! Белое на белом!
Ю. Ю. Клевер (1850-1924 г.г.). "Снег в лесу", 1885 г. Посмотрите! Белое на белом!
Зимний пейзаж. И снова белое с белым!
Зимний пейзаж. И снова белое с белым!
Васильковский С. И. (1854-1917 г.г.). "У плетня"
Васильковский С. И. (1854-1917 г.г.). "У плетня"
Верещагин П. П.(1836-1886 г.г.). "Река Чусовая", 1870-е годы. Поступления из Комитете по делам искусств при Совете Министров РСФСР в 1950 г.
Верещагин П. П.(1836-1886 г.г.). "Река Чусовая", 1870-е годы. Поступления из Комитете по делам искусств при Совете Министров РСФСР в 1950 г.
Крыжницкий К. Я. (1858-1911). "Зимний пейзаж", 1880 г. Поступление в 1933 г. из Музея древностей и изящных искусств ВГУ
Крыжницкий К. Я. (1858-1911). "Зимний пейзаж", 1880 г. Поступление в 1933 г. из Музея древностей и изящных искусств ВГУ
Мясоедов Г. Г. (1834-1911 г.г.). "Деревенский знахарь, 1860 г. Из собрания М. И. Диановой (Москва) в 1907 г., ранее - собрание Алединской (Петербург)
Мясоедов Г. Г. (1834-1911 г.г.). "Деревенский знахарь, 1860 г. Из собрания М. И. Диановой (Москва) в 1907 г., ранее - собрание Алединской (Петербург)
И. Н. Крамской (1837-1887 г.г.). "Книги одолели", 1872 г. Из Воронежского краеведческого музея в 1933 г., ранее - собрание А. А. Сидорова
И. Н. Крамской (1837-1887 г.г.). "Книги одолели", 1872 г. Из Воронежского краеведческого музея в 1933 г., ранее - собрание А. А. Сидорова
И. Н. Крамской. "Портрет К. К. Ланца", 1869 г. Вы думаете это фотография? Нет! Это бумага, мокрый соус и белила!
И. Н. Крамской. "Портрет К. К. Ланца", 1869 г. Вы думаете это фотография? Нет! Это бумага, мокрый соус и белила!
В. Д. Орловский. "Украинский пейзаж", 1882 г
В. Д. Орловский. "Украинский пейзаж", 1882 г
М. Л. Щербатов. (1845-1924 г.г.). Портрет Княгини Елены Павловны Кочубей, 1888 г. Из Воронежского худ. музея в 1933 г., в дар от Э. В. Щербатовой (Ленинград) в 1926 г
М. Л. Щербатов. (1845-1924 г.г.). Портрет Княгини Елены Павловны Кочубей, 1888 г. Из Воронежского худ. музея в 1933 г., в дар от Э. В. Щербатовой (Ленинград) в 1926 г
А. А. Риццони (1836-1902 г.г.). "Улица в Риме", 1868 г. Из Мин. культуры РСФСР в 1964 г., ранее - собрание Федорова (Москва)
А. А. Риццони (1836-1902 г.г.). "Улица в Риме", 1868 г. Из Мин. культуры РСФСР в 1964 г., ранее - собрание Федорова (Москва)
В. Д. Поленов (1844-1927 г.г.). Фаллахская девушка
В. Д. Поленов (1844-1927 г.г.). Фаллахская девушка
Н. Н. Каразин (1842-1908 г.г.). В пустыне, 1896 г. Поступила из отдела по делам искусств при Воронежском облисполкоме 1947 г.
Н. Н. Каразин (1842-1908 г.г.). В пустыне, 1896 г. Поступила из отдела по делам искусств при Воронежском облисполкоме 1947 г.
Е. А. Лансере (1848-1886 г.г.). "Прощание казака с казачкой", 1878 г.
Е. А. Лансере (1848-1886 г.г.). "Прощание казака с казачкой", 1878 г.
М. М. Антокольский (1842-1902 г.г.). Христос
М. М. Антокольский (1842-1902 г.г.). Христос
В. А. Беклемишев (1861-1919 г.г.). "Как хороши, как свежи были розы". Литье, бронза
В. А. Беклемишев (1861-1919 г.г.). "Как хороши, как свежи были розы". Литье, бронза
А. А. Бучкури (1870-1942 г.г.) "Ярмарка", 1916 г.  Картина приобретена в 1974 г. в Москве
А. А. Бучкури (1870-1942 г.г.) "Ярмарка", 1916 г. Картина приобретена в 1974 г. в Москве
А. А. Бучкури (1870-1942 г.г.). "Семейный портрет", 1913 г. Из собрания Сергеева в 1976 г.
Киселева Е. А. (1878-1974 г.г.). "Женщина в красном (портрет Е. Д. Крючковой)", 1906 г. Картина приобретена в 1969 г. у З. Н. Бронштейн (Ленинград)
Киселева Е. А. (1878-1974 г.г.). "Женщина в красном (портрет Е. Д. Крючковой)", 1906 г. Картина приобретена в 1969 г. у З. Н. Бронштейн (Ленинград)
Портрет красной дамы, 1927 г. Картина Киселевой Е. А (1878-1974 г.г.). Картина созданная в эмиграции в Белграде. Получена музеем в дар от художницы в 1969 г
Портрет красной дамы, 1927 г. Картина Киселевой Е. А (1878-1974 г.г.). Картина созданная в эмиграции в Белграде. Получена музеем в дар от художницы в 1969 г
Маруся, 1913 г
Маруся, 1913 г
Киселева Е. А. (1878-1974 г.г.). Портрет профессора механики А. Д. Билимовича, 1925 г. Получена в дар в 1969 г. от автора (Белград)
Киселева Е. А. (1878-1974 г.г.). Портрет профессора механики А. Д. Билимовича, 1925 г. Получена в дар в 1969 г. от автора (Белград)
Киселева Е. А. "Базар в Которе", 1925 г. Получена в дар от автора в 1969 г. (Белград)
Киселева Е. А. "Базар в Которе", 1925 г. Получена в дар от автора в 1969 г. (Белград)
Киселева Е. А. "Город Будва, Югославия", 1920-е годы. Получена в дар от автора в 1969 г
Киселева Е. А. "Город Будва, Югославия", 1920-е годы. Получена в дар от автора в 1969 г
Киселева Е. А. Дачницы, 1915 г. Приобретена в 1970 г. у Е. Б. Киселевой (Ленинград)
Киселева Е. А. Дачницы, 1915 г. Приобретена в 1970 г. у Е. Б. Киселевой (Ленинград)
Б. М. Кустодиев (1878-1927 г.г.). "Провинция", 1906 г. Поступила картина в 1981 г. из собрания С. В. Громовой (Ленинград)
Б. М. Кустодиев (1878-1927 г.г.). "Провинция", 1906 г. Поступила картина в 1981 г. из собрания С. В. Громовой (Ленинград)
А. М. васнецов (1856-1933 г.г.). "Чтение указа", 1918 г. Бумага и акварель
А. М. васнецов (1856-1933 г.г.). "Чтение указа", 1918 г. Бумага и акварель
К. А. коровин (1861-1939 г.г.) "В комнате", 1919 г.
К. А. коровин (1861-1939 г.г.) "В комнате", 1919 г.
Сидящая женщина, 1899 г.
Сидящая женщина, 1899 г.
Макет памятника Маршаку и музе
Макет памятника Маршаку и музе
Ф. А. Модоров (1890-1967 г.г.). "На канале Москва-Волга. Шлюз № 3", 1937 г. Приобретено у автора в 1938 г. Холст, масло
Ф. А. Модоров (1890-1967 г.г.). "На канале Москва-Волга. Шлюз № 3", 1937 г. Приобретено у автора в 1938 г. Холст, масло
Юон К. Ф. (1875-1958 г.г.). "Уходящая провинция", 1920-е годы. Приобретено в салоне "Всехудожник" в Москве в 1938 г.
Юон К. Ф. (1875-1958 г.г.). "Уходящая провинция", 1920-е годы. Приобретено в салоне "Всехудожник" в Москве в 1938 г.
Г. Г. Ряжский (1895-1952 г.г.). "Автопортрет", 1925 г. Поступление из краеведческого музея в 1933 г., до 1928 - фонд Главискусство
Г. Г. Ряжский (1895-1952 г.г.). "Автопортрет", 1925 г. Поступление из краеведческого музея в 1933 г., до 1928 - фонд Главискусство
К. Ф. Богаевский. (1872-1943 г.г.), "Донбасс", 1935 г. Картина приобретена в салоне "Всехудожник" в Москве в 1938 г.
К. Ф. Богаевский. (1872-1943 г.г.), "Донбасс", 1935 г. Картина приобретена в салоне "Всехудожник" в Москве в 1938 г.
В. Ф. Стожаров (1926-1973 г.г.). "Важгортские проводы зимы. 1966-1967".
В. Ф. Стожаров (1926-1973 г.г.). "Важгортские проводы зимы. 1966-1967".
Тимин Б. В. (1904-1973 г.г.). Портрет сына, 1957 г. Картина от управления культуры Воронежского облисполкома в 1958 г
Тимин Б. В. (1904-1973 г.г.). Портрет сына, 1957 г. Картина от управления культуры Воронежского облисполкома в 1958 г
Пименов Ю. И. (1903-1977 г.г.). Путешествие, 1960-е годы. Поступления из Мин культуры РСФСР в 1985 г.
Пименов Ю. И. (1903-1977 г.г.). Путешествие, 1960-е годы. Поступления из Мин культуры РСФСР в 1985 г.
Чернышев Н. А. (1885 -1973 г.г.). "Автопортрет", 1965 г. Приобретено у вдовы художника в Москве в 1984 г
Чернышев Н. А. (1885 -1973 г.г.). "Автопортрет", 1965 г. Приобретено у вдовы художника в Москве в 1984 г
А. В. Пантелеев (1932-1990 г.г.). На буровых, 1972 г. Поступление из Мин культуры РСФСР в 1985 г.
А. В. Пантелеев (1932-1990 г.г.). На буровых, 1972 г. Поступление из Мин культуры РСФСР в 1985 г.
Скульптура малых форм. Производство заводов Кузнецова. Россия, 19-й век
Скульптура малых форм. Производство заводов Кузнецова. Россия, 19-й век
Созвонимся?
Созвонимся?
Мерцлин Р. В. (19450-1999 г.г.). Дом Павла Кузнецова, 1980 г.
Мерцлин Р. В. (19450-1999 г.г.). Дом Павла Кузнецова, 1980 г.
Кондратьев Д. С. (1928-2008 г.г.). "Писатель А. Платонов", 1978 г. Картина получена в дар у Кондратьевой в 2011 г.
Кондратьев Д. С. (1928-2008 г.г.). "Писатель А. Платонов", 1978 г. Картина получена в дар у Кондратьевой в 2011 г.
Шевченко В. И. (1926-1997 г.г.). "Сломалась телега", 1995. Оргалит и масло. Получено в дар от вдовы художника Т. Ф. Федоровой в 2011 г, в числе других 200 картин. Очень знаковая картина и год ее создания. Это не телега сломалась. Это наша прежняя жизнь и страна сломалась. И полетела как это колесо в тар-тарары. Излюбленными метафорическими фигурами в творчестве Шевченко были петух и бабочка, - символы задиристого, бойцовского характера и хрупкости жизни, преодоленной боли и небесного вознесения. «Василий Иванович хотел, чтобы его работы жили, поэтому дарю их музеям», – рассказала Таисия Филипповна. Он рассказала о том, сколько нелегкой была жизнь художника, как он страдал от непонимания, как уходил после второго инфаркта, вызванного последствиями тяжелейшего фронтового ранения. Продолжение следует
Шевченко В. И. (1926-1997 г.г.). "Сломалась телега", 1995. Оргалит и масло. Получено в дар от вдовы художника Т. Ф. Федоровой в 2011 г, в числе других 200 картин. Очень знаковая картина и год ее создания. Это не телега сломалась. Это наша прежняя жизнь и страна сломалась. И полетела как это колесо в тар-тарары. Излюбленными метафорическими фигурами в творчестве Шевченко были петух и бабочка, - символы задиристого, бойцовского характера и хрупкости жизни, преодоленной боли и небесного вознесения. «Василий Иванович хотел, чтобы его работы жили, поэтому дарю их музеям», – рассказала Таисия Филипповна. Он рассказала о том, сколько нелегкой была жизнь художника, как он страдал от непонимания, как уходил после второго инфаркта, вызванного последствиями тяжелейшего фронтового ранения. Продолжение следует

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому